Донья Барабара / Doña Bárbara (2008)
Сообщений 21 страница 40 из 53
Поделиться2415-06-2013 12:03:57
Интервью Эдит Гонсалес о роли в сериале "Донья Барбара"
- Расскажи о донье Барбаре, своей роли...
- Мужчины плохо поступили с доньей Барбарой, и поэтому она их ненавидит и мстит им всем. На своем пути она встречает Сантоса Лусардо (Кристиан Мейер) и тоже захочет подчинить его, но не сможет. Моя героиня совсем на меня не похожа, я абсолютно другая. У моей героини бывают моменты ярости, в которые мне приходится показывать горечь, гнев, боль – она всё время как извергающийся вулкан. Несмотря на то, что донья Барбара очень плохая, она понимает, что преступает закон. Я очень сочувствую ей, потому что она пережила ужасные вещи. Как она сама говорит: «Во мне много разных женщин», и в какой-то момент люди сталкиваются с женщиной, которую обесчестили и унизили. Она не похожа на типичную злодейку, скорее на женщину, которая стала плохой из-за обстоятельств. У неё случаются моменты нежности, когда она вспоминает свою раннюю жизнь, в этих сценах она очень трогательная. Я думаю, что мне бы не хотелось сниматься в сцене изнасилования. Любовь между Барбарой и Сантосом подобна притяжению противоположностей – всё цивилизованное против невежества, спокойствие против буйности и импульсивности.
- Как ты готовилась к роли Барбары?
- Эта роль потребовала хорошей физической подготовки, мне пришлось учиться управляться с огнестрельным оружием, среди которого были и винтовки и револьверы, которые порой весили около 2 кг, также нужно было скакать на лошади, ловить животных при помощи лассо и клеймить их. Что касается эмоциональной подготовки, нужно было понять глубину персонажа, ибо литературное произведение Ромуло Гальегоса может считаться настоящим вызовом. Персонаж Барбары говорит только о жестокости и её фамилия Гуамайран означает «собака». Барбара не персонаж мелодрамы, скорее трагедии – это для меня очень важно. Поэтому для меня огромное удовольствие играть эту роль и вызов играть роль, которая имеет отношение к трагедии и в то же время имеет различные нюансы.
Поделиться2515-06-2013 12:05:45
- Можно ли считать Барбару отрицательной героиней этого сериала?
- Нет, если посмотреть на донью Барбару через призму тех событий, которые произошли, она – не плохая женщина, она совершает дурные поступки, но она не плохая. Она знает, что хочет измениться, но есть вещи, которые не позволяют ей сделать это. Она живет, одержимая жаждой мести к пятерым мужчинам, которые её изнасиловали. Она плохая из-за трагической судьбы и каждый раз, когда она делает что-то хорошее, прошлое ей не позволяет.
- Тебе понравилось играть Барбару?
- Конечно. Мне нравится героиня, нравится, как она описана в романе, нравится стиль нашего сценариста Валентины.
- Помнишь какой-нибудь смешной случай на съемках?
- Да, я чуть не разбилась, управляя трактором в Боготе для одной из финальных сцен сериала. Я не знала, как затормозить и очень испугалась. Я ехала и давила все кругом и еще чуть-чуть и я бы врезалась в дерево. В этой сцене разозлившаяся Донья Барбара садится в трактор, чтобы уничтожить всё, что ей попадется на пути, включая Сантоса (Кристиан Мейер). Несмотря на испуг, к счастью, я осталась цела, а сцена получилась очень хорошей.
-Правда, что первой сценой с Кристианом Мейером в «Донье Барбаре» была постельная сцена?
- Да, раньше мы никогда не встречались. Продюсер нас представил и сразу сказал, что нужно снять сцену любви практически без одежды. Честно говоря, всё прошло отлично, раньше со мной ничего подобного не случалось.
- Какой Кристиан Мейер человек и актер?
- Он – очень ответственный. Он всегда вовремя приходит на съемки, всегда очень обворожительный, внимательный. Я абсолютно уверена, что я работала рядом с одним из самых желанных мужчин в мире. Мне он кажется хорошим актером, и я восхищаюсь им как профессионалом и как человеком, он очень красивый мужчина. Кроме того, Кристиан как Джеймс Бонд, потому что мы находимся посреди равнины, под палящим солнцем, и он не потеет, его не кусают комары, у него не растрепываются волосы. Я ему завидую. Для меня, как для женщины, это достаточно унизительно. Ведь я и потею, и прическа у меня портится. Он всегда безупречен. Меня это немного приводит в отчаяние (смеется).
- Что ты думаешь об успехе сериала в таких странах, как Мексика, Пуэрто Рико, США и Испания?
- Ну, я очень рада, что сериал смотрят. Донья – персонаж-загадка латиноамериканской литературы. По правде говоря, я счастлива, очень довольна, что сыграла совсем другую роль, которая не типична для теленовелл.
У тебя сложились хорошие отношения с актерами сериала?
- С теми, кто играл работников – Гэри, Андрес, другой Андрес, Лучито, Пауло Кеведо и Люси – мы стали одной семьей. Для меня это очень важно. Ведь я жила одна в чужой стране, мне это было необходимо. Роль требовала больших эмоциональных затрат.
Поделиться2615-06-2013 12:06:54
- Легендарная Мария Феликс была первой актрисой, сыгравшей роль Доньи Барбары…
- Да, это так, поэтому для меня это вызов, это значимая роль; я приняла её со смирением и искренностью. Я смотрела фильм, где она исполняла эту роль, только для того, чтобы наметить себе установочные моменты. Донья была актрисой, которая поразила не только мексиканцев, но и всех испаноговорящих людей в мире. Она была очень храброй, потому что играла эту роль будучи очень молодой. Ей было столько же лет, сколько Марии Элене Маркес, которая играла роль её дочери.
- Боишься, что твоя игра не превзойдет игру Марии Феликс?
- Я осознаю, что я с детства готовилась стать актрисой. Я играю, так как умею и я счастлива, потому что эту роль играть сложно в психологическом и эмоциональном плане. Кроме того, нужна и физическая подготовка. Касательно сравнений, которые могут возникнуть между новой доньей Барбарой и той, которую обессмертила Мария Феликс, то тут я не боюсь, потому что я уверена в том, что я очень способная актриса.
- У тебя была возможность познакомиться с Марией Феликс?
- Да. Я познакомилась с Марией через общих друзей, которые прислали мне приглашение на завтрак. Тогда я снималась в сериале «Дикое сердце» («Corazón salvaje», 1993) и она не пропускала ни одной серии. Сначала я думала, что меня разыгрывают. Когда Донья оказалась передо мной она взяла моё лицо и она, учитывая её нелюбовь к прикасаниям, поцеловала меня в щёку. Поэтому я уверена, что если бы она была жива, она бы меня поддержала. Я не хочу быть как она, женщина, которая нас обозначила, женщина угнетенная. Я осознаю, что эту героиню я должна любить, чувствовать, принимать со смирением и страстью.
(Спасибо,Виктории,за статью с интервью).