Когда она впервые снялась в сериале "Счастье" ("Felicidade") в 1991 году в роли Деборы Мейрелис, Вивиан Пажмантер знала очень немногое о том, чего требует карьера, о ритме съемок и о внезапной славе. "За очень короткий промежуток времени я переехала жить в Рио, стала жить одна, избавилась от акцента жителей Сан-Паулу, и мне пришлось играть вместе с такими зубрами, как Тони Рамус, который в новелле играл моего мужа", - говорит актриса, которая вспоминает то время как самый сложный период в своей жизни. С этим образом еще долго ассоциировалось ангельское личико, с которым она появлялась на телевидении каждый вечер. Вивиан, только что закончившую Школу Драматических Искусств в Сан-Паулу, выбрали на ее первую профессиональную роль по видео-пленке, которую она послала на "Глобо". "Я не проходила пробы, но пересматривая сцены, нахожу, что они оставляют желать лучшего", - самокритично говорит она.
Новая роль Вивиан Пажмантер
Пятнадцать лет спустя она снова играет в новелле Мануэла Карлоса. Ее героиня в "Страницах жизни" фотограф Изабел, на образ которой автора вдохновила известная фотограф кариока Изабел Беккер, специалист в области свадебных фото. Мир фотографии - старый знакомый актрисы. Вивиан вспоминает, что первое знакомство состоялось, когда ей было 15 лет, и она пошла на курсы, где учили держать камеру, что делать с пленками и фильтрами. Когда ей было 18 лет, она работала ассистентом аргентинского фотографа Мартина Гурфейна. Просто ради удовольствия. И она даже не представляла, что спустя почти 20 лет эти знания ей так пригодятся. "Спустя столько время я вернулась к фотографии, и Изабел заставила меня вспомнить многие вещи. Меня всегда это очень интересовало", - говорит она. В жизни актриса тоже любит фотографировать, но, в отличие от своей героини, пользуется цифровым фотоаппаратом, который всегда лежит в ее сумочке, а поэтому запечатлевает всех и вся. Затем помещает фотографии в мега-альбом на 600 фотографий - подарок мужа.
Снимаясь в третьей новелле Мануэла Карлоса (первые две - "Felicidade" и "Во имя любви" ("Por Amor")), Вивиан подтверждает, что чувствует гордость за то, что снова работает с этим автором. И актриса все еще сожалеет, что несмотря на творческую и личную дружбу с этим автором, ей дважды пришлось отклонить предложения сниматься в его новеллах. Первый раз это случилось в 1996 году, когда она снималась в "Anjo de Mim", из-за чего не смогла участвовать в съемках "Истории любви" ("Historia de Amor"). А второй раз - в 2000 году, когда она снималась в новелле "Уга-Уга" ("Uga Uga"), ей пришлось отказаться от приглашения в "Семейные узы" ("Lacos de Familia"). "К сожалению, мне пришлось отказаться. Но он автор, который вызывает огромное восхищение тем, как убедительно он описывает будни каждого из нас", - хвалит она.
Дружба Вивиан Пажмантер с Мануэлом Карлусом и его семьей стала еще крепче после того, как она стала крестной Педру, сына сценариста. Справедливости ради стоит заметить, что эта дружба передалась "по наследству": Берта Пажмантер, мать актрисы, старинная подруга Мануэла Карлоса. "Когда я только приехала в Рио, мы с матерью приезжали в дом Мануэла Карлоса на встречу. Я была очень молодой, мой отец умер от рака, а моя мать, которая ничего не знала об артистическом мире, кроме мифа "секс, наркотики и рок-н-ролл", была очень напугана. Тогда он и Бетти (жена Мануэла Карлоса) практически меня удочерили в Рио, стали моей семьей. Он был важным человеком не только в моей профессиональной, но и в частной жизни", - вспоминает Вивиан.
Вивиан Пажмантер обожает собак. Раньше у нее был черный пудель, а сейчас - палевая сука породы лабрадор. История любви Вивиан и Айлини началась в 1996 году в Аргентине, когда актриса снималась в новелле "Alen, Luz de Luna" с самим Густаво Бермудосом. ("Когда закончились съемки в "Новой жертве", пришло приглашение. Так как я хорошо говорю по-испански (мой отец был аргентинцем), то у меня не было трудностей, и я его приняла. Новелла снималась в небольшом городке. Я скучаю по нему и по друзьям, которых я там оставила. Между прочим, я все еще мечтаю поехать туда жить", - вспоминает актриса о съемках в этой новелле). Тогда она жила в Сан Мартин де Лос Андес, недалеко от Барилоче, чувствовала себя одинокой, живя высоко в горах, и решила купить себе лабрадора. Правда, она искала черного кобеля, а остановилась на палевой суке. "Айлини" на языке жителей Анд означает "стремительный поток кристальной воды". Они быстро подружились, много времени проводили вместе, гуляя на природе. Вернувшись в Бразилию, она взяла собаку с собой, они и по сей день вместе. Когда актриса узнала, что в новелле "Страницы жизни" ее персонажу придется играть вместе с собакой, то она сразу же предложила режиссеру Жайме Монжардину своего питомца. В результате в сценах все выглядит очень натурально, и Айлини выполняет все команды без каких-либо трудностей, потому что любит свою хозяйку.
Страницы личной жизни Вивиан Пажмантер
Бразильская актриса Вивиан Пажмантер долгое время встречалась со сценаристом Винисиусом Вианной. В 2001 году Вивиан вышла замуж за предпринимателя Жилберту Заборовски, и когда в ноябре 2002 года родился сын Эдуарду, решила полностью посвятить себя семье. Затем родилась Лара, еще одна радость в жизни супругов. Вивиан также помогает воспитывать трех старших детей мужа.
Когда закончились съемки в "Uga Uga" (январь 2001 года), после практически непрерывных съемок в 4 новеллах, она договорилась с руководством "Глобо", что возьмет год для отдыха. В 2002 году она отклонила приглашение Дениса Карвалью в новеллу "Желания женщины" ("Desejos de Mulher"). Актриса хотела заняться своей личной жизнью и забеременеть. Они с мужем хотели завести ребенка и ей пришлось делать искусственное оплодотворение. Находясь на шестом месяце беременности, актриса узнала, что ей придется помогать мужу бороться с той же болезнью, от которой умер ее отец 12 лет назад. У Жилберту была обнаружена болезнь Ходкинса (разновидность рака лимфатической системы). "Было очень трудно. Но мы настраивались на позитив. Мы брались за руки и говорили "Мы с этим справимся"", - рассказывает она. Ее муж считает, что поддержка жены была огромной в эти десять месяцев химио- и радиотерапии. "Когда ты обнаруживаешь у себя что-то подобное, то сдаешься, думаешь, что умрешь", - говорит она. "Виви была моей матерью, подругой, товарищем, женой. Монстр, тянувший меня туда, вниз, меня отпустил. Я нашел в ней немного большее, чем искал в жизни".