В мире фильмов и сериалов, актеров кино и много другого!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мотыльки (2013)

Сообщений 1 страница 20 из 32

1

http://mysmiles.ru/super_smilies062.gif  http://s020.radikal.ru/i722/1405/70/5f5236672542.jpg http://mysmiles.ru/super_smilies062.gif 

Страна: Украина
Производство: film.ua
Слоган: «Борьба любви и смерти»
Режиссер: Виталий Воробьев
Сценарий: Валерий Мухарьямов
Продюсер: Екатерина Швец, Виктор Мирский
Оператор: Павел Кулаков
Композитор: Максим Кошеваров
Жанр: Драма
Премьера (мир): 27 апреля 2013
Премьера (РФ): 23 апреля 2014
Длительность: 50 мин.(200мин.)

0

2

http://s58.radikal.ru/i162/1407/3d/8cac915e35b1.jpg
В главных ролях:
Юрий Борисов.... Павел Державин
Мария Поезжаева... Аля Широкова / Даша Державина
Евгения Лоза... Марьяна
Андрей Казаков... Николай Широков,майор
Юрий Назаров... Илларион Михайлович
Юлия Рутберг... Софья Михайловна,глав.врач.больницы
Артем Ткаченко... Игорь
Максим Заусалин... Толик Кузичев,вертолетчик
Тимур Боканча... Лёнчик,мародер
Олег Примогенов... моряк, отец девочки
Азамат Нигманов... Рыскулов
Евгений Сангаджиев... узбек

0

3

http://s019.radikal.ru/i602/1405/f3/5021661ac37b.jpg
Описание:
Фильм основан на реальных событиях. История любви выпускницы старших классов Али и солдата срочной службы Паши разворачивается на фоне одной из самых масштабных техногенных катастроф XX века — Чернобыльской аварии. Им суждено было встретиться в конце апреля 1986 года в городе Припять. Словно мотыльки, стремящиеся к огню, они летели навстречу своим чувствам, не замечая ничего вокруг

0

4

0

5

0

6

0

7

17.07.2012г.«Мотыльки»: душераздирающая история любви на фоне Чернобыльской катастрофы:
http://s019.radikal.ru/i643/1405/43/859a0d9ab6f6.jpg
Еще в мае 2013г.писали  о том, что кинокомпания FILM.UA начала производство 4-серийной телевизионной драмы «Мотыльки», рассказывающей историю любви молодых людей, встретившихся во время чернобыльских событий. Недавно я побывала на съемках картины и будто вернулась в свое детство: тихий провинциальный городок, архитектура 80-х, желтые Икарусы, плакаты «Да здравствует 1 мая!»…
В общем, попала я на сцену эвакуации жителей Припяти, которую снимали в Славутиче – самом молодом городе Украины, построенном в 50-ти километрах от Чернобыльской АЭС после аварии - для работников станции, эвакуированных после катастрофы. Место было выбрано не случайно: городок энергетиков максимально похож на Припять образца 1986 года.   
- Конечно, настоящие припятчане посмотрят и скажут, что все выглядело не так, - рассуждает директор производства Анна Скок. - Но мы имеем право на скидку – это же не документальное кино. В условиях 2012 года, когда все города (и в том числе, маленькие) обзавелись атрибутами современности, только Славутич все еще напоминает Припять того времени. Мы провели большой скаутинг – рассматривали, прежде всего, города-спутники:  Энергодар, Светлодарск, Нетешин, Щелкино. Но они не подошли, потому что нам нужно состояние нового города. А Славутич – очень ухоженный и самый молодой из них – подошел по архитектуре, облицовке домов, атмосфере.
Чтобы добавить сходства с Припятью, на фасад местного дворца культуры прикрепили надпись «Энергетик». Еще одно знаковое здание Припяти – отель «Полiсся» – появится в кадре с помощью компьютерной графики. В Славутиче нашлись и другие объекты, в которых все еще сохранился советский антрураж – пошивочное ателье, парикмахерская, детский сад.http://s003.radikal.ru/i201/1405/54/5ccfece65308.jpg-Центральная площадь Славутича временно превратилась в площадь Припяти

0

8

Современные здания и наружную рекламу художники задекорировали советскими флагами-http://i058.radikal.ru/1405/f6/6c256637a539.jpg

0

9

Креативный продюсер Олеся Лукьяненко и второй режиссер Ирина Громозда - на фоне дворца культуры "Энергетик"-http://s020.radikal.ru/i707/1405/3c/556925568d40.jpg

0

10

Жителей Припяти эвакуировали на желтых Икарусах, достать которые для съемок оказалось весьма проблематично – раритет-http://s020.radikal.ru/i723/1405/d1/4aa8038d5125.jpg

0

11

Анна Скок проделанной работой довольна-http://s015.radikal.ru/i330/1405/b6/ec79d00244a8.jpg

0

12

- Жителей Припяти эвакуировали на желтых Икарусах, поэтому мы искали точь-в-точь такие автобусы. Искали по всей Украине и прилегающих странах, вроде Белоруссии, - вспоминает Анна. - Стягивали со всех сторон – Харьков, Киев, Сумы… И каким-то чудом находили, но в каком состоянии: распиленные, лежащие грудой металлолома. А им же еще нужно было доехать сюда! В итоге многие автобусы становились на глобальный ремонт.
С другим транспортом группе тоже пришлось повозиться: скорые, милицейские машины и даже какие-нибудь жигули, не оснащенные современными девайсами - большая редкость. А то, что можно достать, нуждается в ремонте, покраске или декорировании. Военная техника – отдельная история: на съемках «Мотыльков» использовались вертолеты, бронетранспортеры,  машины санитарной обработки. Они, кстати, и сейчас находятся на вооружении украинской армии.http://i017.radikal.ru/1405/71/46676277f653.jpg

0

13

А это БРДМ-РХ (боевая разведывательная дозорная машина радиохимическая), предназначенная для замеров уровней загрязненности при химическом заражении. За 30 лет изменился лишь внешний вид таких машин, поэтому по просьбе киностудии этот экземпляр подготовили к съемкам – убрали современный камуфляж и просто покрасили в зеленый цвет
Итак, главная сюжетная линия «Мотыльков»: выпускница Аля попадает в Припять накануне катастрофы, и по стечению трагических обстоятельств остается в городе на несколько дней. Девушка не эвакуируется вместе со всеми, зато встречает свою первую любовь – военнослужащего Пашу, с которым ей суждено пробыть совсем недолго... Подробнее о сюжете мне рассказала креативный продюсер картины Олеся Лукьяненко:
- «Плюс» сценария не в фактическом материале, а в очень сильной эмоциональной составляющей. Помимо главных персонажей в картине много ярких вторых ролей, оборванных судеб: смотришь сценарий, и складывается впечатление, что ты читаешь о трех днях Апокалипсиса. Это история катастрофы, в которой зарождается невероятная любовь.
- Почему невероятная?
- Девочка, о которой идет речь, вряд ли представляла свою судьбу такой. Это уверенная в себе, где-то разбалованная, своенравная барышня, которая может постоять за себя. Но вот встретился ей парень, из-за которого она полностью поменялась и совершает поступки, на которые способен только любящий человек. По сути, она жертвует собой ради любимого.
- Как дорабатывали фактическую сторону?
- Нам очень повезло с режиссером. Виталий Воробьев – человек скрупулезный, внимательно относящийся к деталям, которому важно понять, как все было на самом деле. Вместе с нами он пересмотрел очень много хроники, ходил по музеям, общался с людьми – хотел сделать максимально реалистичную картину. К этому же стремится и оператор Паша Кулаков: в проекте много ручной камеры, чтобы картинка была живая, мало статичных вылизанных кадров. 

0

14

- Не так давно вышло несколько картин о Чернобыле. Чем ваш проект будет брать зрителя?
- Эти картины, думаю, выходили под дату, и позиционировались, как фильмы о Чернобыле, о событиях, о ликвидаторах. Наш фильм, в первую очередь, о любви. А катастрофа – ее катализатор, ведь любая кризисная ситуация заставляет человека тоньше чувствовать, сильнее реагировать, открывать в себе новые возможности. Наш фильм – об этом: о чистой, всепоглощающей, жертвенной любви. А фильмы о любви, на наш взгляд, всегда интересны. Нужно еще учитывать, что нашим героям по 17-18 лет, у них первое сильное чувство. А тут еще и мир рушится, а значит, все чувствуется в пять раз сильнее.
- Как работается с молодыми актерами?
- Мы очень довольны. В силу своей молодости они просто рвутся в бой, у них невероятное желание  работать, искать, их эмоции очень убедительны. Я думаю, что для режиссера это было первейшим условием. Когда Виталий увидел Марию Поезжаеву, он сказал: все, я хочу снимать только с ней. И дальше все старались сделать так, чтобы актриса смогла у нас сниматься. У нее - выпускные экзамены в институте, дипломный спектакль, занятость в МХТ, но в этом вопросе режиссер был принципиален. С Юрой Борисовым та же история - он, как и Маша, выкладывается на полную. В финале его герой частично облысел, и мы переживали, какой же актер на это согласится. Борисов – без проблем. Его последний съемочный день – это московская клиника, где Юру, несчастного, побреют.
Стоит отметить, что на площадке работают не только молодые, но и хорошо известные зрителям актеры - Юлия Рутберг, Андрей Казаков, Юрий Назаров. Они сыграют важную роль в происходящих событиях: Рутберг, к примеру, играет врача, принимающего пострадавших после ликвидации последствий взрыва на ЧАЭС. Очень эмоционально непростая роль.
- Расскажите о съемках реактора.
- Мы снимали якобы крышу третьего блока, с которой солдаты вручную сбрасывали радиоактивный мусор в жерло взорвавшегося четвертого блока. Эту площадку построили на территории завода, а снимали на рире, чтобы потом врисовать реактор. В фильме есть сцена, где один из солдат, поддавшись панике, теряет самообладание и срывается в реактор. Ее снимали в сгоревшем цеху, где остался фактурный мусор - покореженные перила, перекрученный металл. Художники над этим всем построили специальный помост – на нем лежал актер (в роли солдата, упавшего в реактор, снялся Азамат Нигманов, лауреат фестиваля Кинотавр-2012, - Няня), а камера снимала снизу с крана, долго панорамируя по всем этим сгоревшим обломкам. Я в этот момент была на площадке, смотрела в монитор – ощущение, будто на съемках фильма «Чужие».
Сцена падения в реактор-http://s019.radikal.ru/i640/1405/93/22580fe4bbd5.jpg

0

15

- А если бы не было этого сгоревшего цеха?
- Пришлось бы строить и все это как-то фактурить. То есть, нам просто повезло. Мороки с этим кадром вышло очень много, потому что нужно было договариваться за место, страховать актеров, каскадеров, строить этот помост...
- Выходит, в фильме будет довольно много компьютерной графики.
- Много – все знаковые сцены, касающиеся реактора и полетов. В действующих вертолетах мы снимали под компьютер: обтягивали камеру вертолета риром, чтобы потом дорисовать сцены полета и падения в реактор. Перед специалистами компании POSTMODERN стоит непростая задача - воссоздать на экране реактор до и после взрыва. Для этого они изучают архивные фотографии ЧАЭС, чтобы максимально точно прорисовать каждую деталь.
- Где брали фактическую информацию?
- Нам помогает Музей Чернобыля, очень много материалов – фотографии, справки по военным, ликвидаторам, больницам – мы брали оттуда. Привлекаем консультантов: с нами, к примеру, работает Сергей Володин - человек, который 26 апреля одним из первых делал облет Припяти. Он помогал с фотографиями, рассказывал, какие были вертолеты, поправлял текст в сценарии, потому что у вертолетчиков свой язык, свои позывные. Не так просто оказалось найти врачей, принимавших в те дни пострадавших. Поэтому информацию о них мы собирали буквально по крупицам, а ведь все рассказывают по-разному. Кто-то придерживается удобной правды, мол, всем оказали помощь, переодели, помыли, поселили, никому не было плохо. Другие же говорят о том, что тех первых, кто принял удар на себя – пожарных и работников станции – переодевали уже в больнице. Их одежда «фонила», поэтому многие из медперсонала тоже облучились. Все это мы старались сбалансировать.   
Тем временем на съемочной площадке развернулось масштабное действо: 200 с лишним человек массовки репетировали посадку в автобус:

0

16

http://s020.radikal.ru/i701/1407/fe/4362648890e7.jpg

0

17

http://s005.radikal.ru/i212/1407/c0/f23af0da3660.jpg

0

18

http://s019.radikal.ru/i628/1407/48/c14c499cb115.jpg

0

19

http://s43.radikal.ru/i101/1407/db/d15dd4e81409.jpg

0

20

http://s52.radikal.ru/i138/1407/7d/93f0862eeb6b.jpg

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»