В мире фильмов и сериалов, актеров кино и много другого!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Либертад Ламарке / Libertad Lamarque

Сообщений 1 страница 20 из 41

1

http://s020.radikal.ru/i700/1408/51/fd902aee1fd1.jpg http://www.bestemoticon.com/smiley/amour/rose-rouge-ouvre.gif 
Либертад Ламарке / Libertad Lamarque-популярная мексиканская и аргентинская актриса.

+1

2

http://s005.radikal.ru/i210/1408/45/850660581b8a.jpg
Карьера: Актриса, Сценарист и Певица
Настоящее имя: Libertad Lamarque Bouza
Дата рождения: 24 ноября, 1908 • стрелец
Место рождения: г.Росарио, Аргентина
Дата смерти: 12 декабря, 2000 • 92 года
Место смерти: г.Мехико, Мексика
Жанры: драма, мюзикл, комедия
Супруг: Эмилио Ромеро (развод)... один ребенок; Альфредо Малерба (умер).
Всего фильмов:  72, 1930 — 2000

+1

3

[взломанный сайт]  http://s58.radikal.ru/i160/1408/15/c83de2172b63.jpg  [взломанный сайт] 
Биография:
Маленькая, но крепкая и фигуристая, с нежной улыбкой и выразительным взглядом. Обладательница сопрано, притом высокого, может быть, не подходящего для танго, она преодолела эту явную трудность за счет неимоверной силы голоса, проявленного упорного характера и эмоциональности в сочетании с идеальной интонацией, с какой она произносила слова, следуя мелодии.
В начале ее жизненного пути она пережила одно за другим несколько серьезных событий, заставляющих поверить, что ее преследует трагическая судьба.

Либертад Ламарке родилась в городке Росарио, провинция Санта-Фе, 24 ноября 1908 года; к 18 годам уже состоялся ее профессиональный дебют в театре, на радио, был записан первый диск, она уже была замужем, родила свою единственную дочь и собиралась развестись с мужем. Но и позднее, до последнего времени, ее в жизни ждали постоянная работа и нескончаемая череда удач.
Ее отец Гауденсио Ламарке, сын французской пары, женился на вдове с шестью детьми, от этого союза и родилась Либертад. Дома слушали музыку, много читали, обсуждали политические идеи и направления в искусстве. Еще ребенком, вместе со своими братьями и сестрами она играла в маленьких театрах, благо ее отец, со своими анархистскими идеями, не стеснялся выражать свои мысли в коротких пьесах, поставленных активистами объединения энтузиастов.-http://s017.radikal.ru/i405/1408/1f/65f92a68ffcf.jpg-(Либертад в 5 лет)

Подростком Либертад начала ощущать признание и одобрение публики, получая несколько лет подряд на карнавальных танцах награды за костюмы, которые помогали готовить ее отец-жестянщик и мать, украшавшая творения своего мужа.
Она ездила по близлежащим городам и часто пела в пьесах. Вдохновленная завоеванным признанием, она разучивала наизусть модные песенки и стала исполнителем женских партий в этих представлениях.

К 1926 году ее родители согласились, что нужно попробовать свои шансы в Буэнос-Айресе. Они не только поехали вместе с ней, но и перевели туда мастерскую отца. Cемья Ламарке переехала в Буэнос-Айрес и поселилась на улице Парана, 258. Они привезли владельцу знаменитого Театро Насьональ, господину Паскуалю Каркавалло (Pascual Carcavallo), рекомендательное письмо, написанное журналистом из Росарио. Повзрослевшая уже Либертад была принята в хор и на маленькие роли. Ее взяли на год с жалованием 300 песо в месяц.

+1

4

http://static2.keep4u.ru/2018/05/29/Libertad-Lamarque98e5959e507001c51d7f8dfdbb44.jpg
Работа продолжилась до 1926 года, когда она дебютировала в пьесе так называемого genero chico “sainete” (одноактном фарсе), составив вокальное трио с актрисами Олиндой Босан (Olinda Bozan) и Антонией Вольпе (Antonia Volpe), под аккомпанемент гитары Рафаэля Ириарте (Rafael Iriarte). Это была пьеса Хосе Сальдиаса (Jose Saldias) "La muchacha de Montmartre".
Первой песенной интерпретацией Либертад была "Tanita de la proa", где она в костюме моряка выступила вместе с комической актрисой Олиндой Босан (которая уже записала тогда несколько песен в сопровождении Франсиско Канаро (Francisco Canaro)). “Босс” был доволен ее пением и предложил спеть в финале представления танго "Mocosita", которое на следующей неделе сменило "Tatuaje", а затем "Pato", "La cumparsita", "Langosta", "El ciruja".

Два месяца спустя состоялся дебют Либертад на радио Приетро, а вскоре лейбл “Виктор” согласился платить ей 150 песо за пластинку, она должна была записывать по меньшей мере одну в месяц. Через 30 дней ее гонорар вырос до 300 песо. На ее первом диске, вышедшем 26 сентября 1926 года, были эстило* "Gaucho sol" Сантьяго Рокки (Santiago Rocca) и Атилио Суппаро (Atilio Supparo) и тонада** "Chilenito" Агустина Ирусты (Agustin Irusta). Записи непрерывно следовали одна за другой всего лишь с одним перерывом между 1934 и 1936г.г.
К тому моменту она вышла замуж за театрального суфлера Эмилио Ромеро (Emilio Romero), в 1928 у них родилась дочь. Довольно скоро Либертад поняла, что этот брак был ошибкой, но только через 12 лет удалось добиться развода, тогда неразрешенного, и образовать новый, прочный союз с пианистом Альфредо Малербой (Alfredo Malerba).

В 1929 году она играет в одноактном фарсе Альберто Вакарессы (Alberto Vaccarezza) "El conventillo de la Paloma", который имел исключительный успех. У Либертад была роль девочки по имени Doce pesos***. Упомянутый "conventillo" (так назывались большие дома-пансионы с многочисленными комнатами, отделенными несколькими дворами, где жили люди разного происхождения, в основном эмигранты из разных частей Европы) действительно существовал в Буэнос-Айресе недалеко от Виллы Креспо.
Когда, через два года выступлений, Либертад отыграла свое тысячное представление, она ушла из труппы, чтобы посвятить себя карьере певицы. Тогда она начала долгое турне по провинциям своей страны и соседней Республики Парагвай. Ее сопровождали три гитариста: Грегорио Риверо (Gregorio Rivero), Анджел Лас Эрас (Angel Las Heras) и Николас Феррари (Nicolas Ferrari). Ее записи произвели бум, и пластинки заполонили всю округу.

+1

5

http://s016.radikal.ru/i335/1408/3b/240d4b83cbc7.jpg
Она участвовала в конкурсе певиц на фестивале в Театро Колон с танго ‘La cumparsita” и “Taconeando” , сочиненными Педро Маффией (Pedro Maffia) и Хосе Орасио Стаффолани (Jose Horacio Staffolani), получила первый приз и звание “Королева танго”. Второй приз достался Розите Монтемар (Rosita Montemar, первая, кто записал танго “Recuerdo”, сочиненное Пульезе (Pugliese) и Эдуардо Морено (Eduardo Moreno)), а третьим призом была награждена Федора Кабрал (Fedora Cabral).
Либертад Ламарке уже была первой женщиной-звездой танго. В 1933 ее приняли в актерский состав "Tango", который принято считать первым аргентинским звуковым фильмом. Однако ее дебют в кинематографе состоялся еще в 1929 году в не имевшем успеха среднеметражном фильме. Провалившийся фильм назывался "Adios Argentina", он был снят всего за один день итальянским режиссером Марио Парпаньоли (Mario Parpagnoli).

1935 год принес с собой тяжелые времена для Либертад. Сначала предполагаемая попытка самоубийства во время тура в Чили, где она, по всей видимости, выпрыгнула из окна отеля, но ее падение смягчил навес. Затем муж украл ее дочь и уехал с девочкой в соседнюю Республику Уругвай. Обстоятельно спланировав операцию с помощью нескольких друзей (ее нового спутника Альфредо Малербы, музыканта Эктора Марии Артолы (Hector Maria Artola) и других) и адвоката, певица поехала с ними в Монтевидео за дочерью. В итоге девочку вернули, а жизнь Либертад пошла своим чередом, подкидывая ей подобные неприятные сюрпризы.

+1

6

Она продолжила свою успешную творческую деятельность, играя в таких знаменательных музыкальных представлениях как "Tres valses", адаптации оперетты Штраусса (среди актеров была певица Чоли Мур (Choly Mur), дочь Тании (Tania), умершая очень молодой в Чили).
Либертад также пользовалась успехом в кино, за каждый фильм ей платили сумму, непривычную для того времени, 95 000 песо. Она стала звездой в Аргентине, снявшись более чем в двадцати фильмах: "El alma del bandoneon", "Ayudame a vivir", "Besos brujos", "La ley que olvidaron", "Madreselva", "Puerta cerrada", "Caminito de la gloria", "La casa del recuerdo", "Cita en la frontera", "Una vez en la vida", "Yo conoci a esa mujer", "En el viejo Buenos Aires", "Eclipse de sol", "El fin de la noche", "La cabalgata del circo" и многих других.

Во время съемок последнего названного между ней и Эвой Дуарте (Eva Duarte), имя которой тогда уже связывалось с полковником Хуаном Пероном (Juan Peron), возник жесткий спор, в связи с чем в карьере Либертад возникли трудности и она вынуждена была эмигрировать в Мексику.
После прихода к власти Х. Д. Перона из-за цензурных ограничений и общего упадка киноиндустрии в Аргентине была вынуждена в 1946 году переехать в Мексику, где активно снималась в кино (легенда о столкновении Ламарке с тогдашней актрисой Эвой Дуарте, будущей первой леди Эвой Перон на съёмках фильма «Цирковая наездница», 1945, не подтверждается историками). Трижды номинировалась в Мексике на премию «Серебряный Ариэль» (1950, 1952, 1954). В это же время в Аргентине она не преследовалась, но её попросту «не существовало». Со второй половины семидесятых выступала на сцене уже как в Мексике, так и в Аргентине. Прекратив работать в кино к концу 1970-х, до 2000 года участвовала в съёмках телесериалов — в целом снималась на протяжении семидесяти лет. Последний диск записала в 1997 году, в сумме оставив записи 800 песен. Актриса играла в телесериалах вплоть до своей кончины. Её пепел был по завещанию развеян над морем.

+1

7

Эвита - очень интересная глава в жизни певицы. Либертад во время работы над фильмом ... влепила ей пощёчину (!). В чём же была причина конфликта? По словам Либертад Ламарке, Эва вела себя вызывающе по отношению к актерам и режиссеру, держала в напряжении всю труппу, капризничала, постоянно устраивала сцены. Могла себе позволить не прийти на репетицию, либо появиться в театре с большим опозданием, или неожиданно уйти. "На одной из репетиций, - рассказывала Либертад Ламарке - Ева была просто невыносима и своими капризами доводила многих чуть ли не до истерик. И тогда я не выдержала, подошла к ней и влепила пощечину - вспоминала Либертад. - Все в зале просто обалдели. Да и мне было не по себе. Я бы никогда не сделала этого, если бы Ева была действительно актрисой. Но я не могла стерпеть наглости от начинающей. Тем более, вопреки всем легендам и шумихе вокруг ее имени, она не отличалась ни талантом, ни особыми способностями. Правда, я оправдывала себя тем, что пощечина была несильной. У Евы был рост более 170 сантиметров, а у меня - менее 160. Так что едва могла дотянуться до щеки супруги президента..."

Есть правда другая, более пикантная версия размолвки между артистками. Якобы причиной всему было их соперничество за одного мужчину, то есть за Перона. Исторический факт, что Либертад как самая знаменитая актриса Аргентины сопровождала самого знаменитого мужчину Аргентины, т.е. Хуана Перона, на том памятном концерте в Луна-Парке в январе 1944г. Когда Ламарке была приглашена на сцену к микрофону, то на её опустевшее место подле Перона незаметно уселась некая актриса класса "B" по имени Эва Дуарте. Все помнят, что этот вечер закончился для парочки в мотеле в прибрежном городке Эль Тигре. Ни для кого не секрет, как это знакомство изменило всю дальнейшую историю Аргентины. Так вот, якобы Эва и Либертад решили разобраться "кто у кого мужика увёл", и случилось то, что случилось - скандал с пощёчиной. Либертад Ламарке эту версию событий ненаведила, всячески отрицала, называя "клеветой" и настаивая на том, что причина разборки - это некомпетентность Эвиты и её завышенная самооценка.

Правда, нужно сказать, что серьёзные историки считают, что вся история с "высылкой" Ламарке из Аргентины - не более чем вымысел и попытка оклеветать сеньору Перон. Как известно, Ламарке обожала мифотворчество и сама активно создавала мифы вокруг своего имени. В реальности она уехала из страны не по политическим соображениям, а потому что в Мексике после войны было больше возможностей для её кинокарьеры. Тем более, что она безо всяких проблем свободно навещала друзей и близких в Аргентине во время правления Перонов.-Кадр из злополучного фильма (актрисы Л. Ламарке и Э. Дуарте)-http://s44.radikal.ru/i104/1408/c0/dea31e38d7a7.jpg

0

8

-
"La Novia de AMERICA " en el Cine Mexicano - interpreta de Sciamarella y Malerba " BESOS BRUJOS "
1949г. http://smayly.ru/gallery/manga/CuteCat/c05.gif   http://smayly.ru/gallery/manga/CuteCat/c33.gif 

0

9

http://s55.radikal.ru/i148/1408/a0/456755525dfd.jpg
Фильмография:
1.    «Личико ангела» / «Carita de ángel» — Madre Superiora Piedad de la Luz (2000-2001)
2.    «Узурпаторша: Продолжение» / «Más allá de la usurpadora» — Grandmother Piedad Bracho  (1998)
3.    «Узурпаторша» / «La usurpadora» — Abuela Piedad Bracho  (1998)
4.    «Al corazón» (1996)
5.    «Соледад» / «Soledad» — Soledad  (1981)
6.    «Мать невесты» / «La mamá de la novia»  (1978)
7.    «La loca de los milagros» — Aurora Durban  (1975)
8.    «Negro es un bello color» — Eugenia  (1974)
9.    «Hoy he soñado con Dios» — Lina Alonso  (1972)
10.    «Улыбка мамы» / «La sonrisa de mamá» — Angéloca Zamora  (1972)
11.    «Эсмеральда» / «Esmeralda» — Sister Piedad (1970)
12.    «Белые розы для моей чёрной сестры» / «Rosas blancas para mi hermana negra» — Laura  (1970)
13.    «El hijo pródigo» — Alegría Román (1969)
14.    «Arrullo de Dios» (1967)
15.    «La vida de Pedro Infante» (1966)
16.    «Los hijos que yo soñé» (1965)
17.    «Canta mi corazón» — Luisa Lamas (1965)
18.    «Canción del alma» — María Maragón (1964)
19.    «Небо и земля» / «El cielo y la tierra» (1962)
20.    «El pecado de una madre» — Ana María (1962)
21.    «Чудесное воспоминание» / «Bello recuerdo» (1961)
22.     «Amor en la sombra» — Claudia (1960)
23.    «Creo en ti» (1960)
24.    «La cigüeña dijo sí» (1960)
25.    «Yo pecador» (1959)
26.    «Mis padres se divorcian» — Diana Valdez (1959)
27.    «Sabrás que te quiero» (1958)
28.    «Музыка всегда» / «Música de siempre»  (1958)
29.    «Cuatro copas» (1958)
30.    «La mujer que no tuvo infancia» (1957)
31.    «Bambalinas» (1957)
32.    «Bodas de oro» (1956)
33.    «Historia de un amor» — Elena Ramos (1956)
34.    «Музыкальная школа» / «Escuela de música» — Laura Galván  (1955)
35.    «Женщина Х» / «La mujer X» (1955)
36.    «Si volvieras a mi» — Alejandra (1954)
37.    «Cuando me vaya» — María Grever (1954)
38.    «La infame» — Cristina Ferrán (1954)
39.    «Репортаж» / «Reportaje» — Unemployed Singer (1953)
40.    «Ansiedad» — María de Lara (1953)
41.    «Nunca es tarde para amar» (1953)
42.    «Acuérdate de vivir» — Yolanda (1953)
43.    «Rostros olvidados» — Rosario Velazquez (1952)
44.    «Mi campeón» (1952)
45.    «Te sigo esperando» (1952)
46.    «La loca» (1952)
47.    «La mujer sin lágrimas» (1951)
48.    «Маркиза из предместья» / «La marquesa del barrio» — Cristina Payares / La Marquesa (1951)
49.    «Huellas del pasado» (1950)
50.    «Otra primavera» (1950)
51.    «La dama del velo» (1949)
52.    «Соледад» / «Soledad» (1947)
53.    «Большое казино» / «Gran Casino (Tampico)» — Mercedes Irigoyen (1947)
54.    «Romance musical» (1947)
55.    «La cabalgata del circo»- Nita (1945)
56.    «El fin de la noche» — Lola Morel (1944)
57.    «Eclipse de sol» (1943)
58.    «En el viejo Buenos Aires» (1942)
59.    «Yo conocí a esa mujer» (1942)
60.    «Una vez en la vida» (1941)
61.    «Cita en la frontera» (1940)
62.    «Casa del recuerdo» (1940)
63.    «Caminito de Gloria» (1939)
64.    «Puerta cerrada» — Nina Miranda (1939)
65.    «Madreselva» (1938)
66.    «La ley que olvidaron» — María (1938)
67.    «Besos brujos» (1937)
68.    «Ayúdame a vivir» -  Luisita  (1936)
69.    «El alma de bandoneón» (1935)
70.    «Танго» / «¡Tango!» — Elena (1933)
71.    «Прощай, Аргентина» / «Adiós Argentina» — Bride of Homeless (1930)

0

10

http://s60.radikal.ru/i169/1408/ce/d2e2a5f32529.jpg

0

11

http://s59.radikal.ru/i163/1408/b0/990905c58ca7.jpg

0

12

http://s020.radikal.ru/i708/1408/44/b821c88e3e23.jpg

0

13

http://s019.radikal.ru/i601/1408/e4/54bef95018bc.jpg

0

14

http://s017.radikal.ru/i423/1408/11/7342af0bdc17.jpg

0

15

http://s019.radikal.ru/i626/1408/27/53ea8a930535.jpg

0

16

http://s019.radikal.ru/i642/1408/21/2b5745052ea9.jpg

0

17

http://s019.radikal.ru/i602/1408/8c/289b7fbca150.jpg

0

18

http://s020.radikal.ru/i701/1408/58/242409149691.jpg

0

19

http://s011.radikal.ru/i315/1408/9b/c69b09413635.jpg

0

20

http://s58.radikal.ru/i160/1408/49/c74a8dc37578.jpg

0