В мире фильмов и сериалов, актеров кино и много другого!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дэвид Финчер / David Fincher

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

http://i072.radikal.ru/1410/00/5237df9bc188.jpg

Дэ́вид Э́ндрю Ле́о Фи́нчер (англ. David Andrew Leo Fincher, род. 28 августа 1962) — американский кинорежиссёр и клипмейкер, один из самых ярких «новобранцев» Голливуда 1990-х.В 2011 году получил премии «Золотой глобус» и BAFTA за фильм «Социальная сеть» как лучший режиссёр.

Карьера: Режиссер, Продюсер, Актер, Сценарист
Полное имя — Дэвид Эндрю Лео Финчер.
Рост: 1.84 м
Дата рождения: 28 августа, 1962 • дева • 52 года
Место рождения Денвер, Колорадо, США
Жанры: драма, короткометражка, боевик
Супруга: Доня Фиорентино (развод)... один ребенок
Всего фильмов: 56, 1985 — 2016

0

2

http://s002.radikal.ru/i199/1410/05/16dd32f92f31.jpg
Ранняя жизнь:
Дэвид Финчер родился 28 августа 1962 года в городе Денвер, штат Колорадо, но вырос он в Калифорнии. После просмотра вестерна «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид» (Butch Cassidy and the Sundance Kid, 1969) Финчер решил связать свою судьбу с кинематографом. В восемь лет он впервые взял в руки кинокамеру и стал снимать собственные фильмы.
В 18 лет, чтобы приобрести опыт участия в профессиональных киносъёмках, Финчер трудоустраивается на студию Korty Films простым рабочим (в его обязанности входит перенос и установка камер). Вышедший на экраны в 1980 году второй фильм эпопеи Джорджа Лукаса «Звёздные войны» «Империя наносит ответный удар» (The Empire Strikes Back) производит сильное впечатление на Финчера.
В 20 лет «вундеркинд» Финчер поступает в компанию по производству спецэффектов ILM, принадлежащую Лукасу, где принимает участие в работе над картинами «Возвращение джедая» (1983), «Индиана Джонс и храм судьбы» (1984) и «Бесконечная история» (1984).
В 1984 году Финчер получает выгодное предложение заняться производством рекламы на телевидении и покидает ILM. На новом поприще его ждёт успех. Первый же рекламный ролик Финчера, заказанный Американским онкологическим обществом, привлекает внимание к режиссёру. В этом мрачном видео он показывает младенца, курящего в утробе матери. Новые предложения не заставляют себя ждать, Финчер снимает рекламу для таких известных компаний как Revlon, Nike, Pepsi, Coca-Cola и Levi's.
В 1986 году Финчер переходит на работу в студию Propaganda Films, где начинает снимать высокобюджетные музыкальные клипы. Среди работ режиссёра — видео «Janie’s Got A Gun» Aerosmith, «Love Is Strong» The Rolling Stones, «Freedom» Джорджа Майкла. Но наибольшую известность получает сотрудничество Финчера с Мадонной, для которой он создаёт стильное видео на хиты «Bad Girl» и «Vogue».

0

3

http://i016.radikal.ru/1410/dc/4349b7a50500.jpg
1990-е
Дебютом Финчера в большом кино становится картина «Чужой-3» (1992), которая продолжает фантастическую историю о Чужом, начатую режиссёрами Ридли Скоттом и Джеймсом Кэмероном. Первая работа Финчера в кино стала объектом многочисленных насмешек.Во время работы над фильмом у Финчера возникают серьёзные разногласия с представителями студии-производителя «Двадцатый век Фокс», в частности, режиссёра не устраивает слабость предложенного сценария. Студию же не устраивали методы работы Финчера, слишком мрачное и бескомпромиссное видение истории Эллен Рипли, желание режиссёра придать саге религиозный, клерикальный смысл. В итоге под напором руководства Фокс, Финчер покидает студию на завершающей стадии съёмочного процесса. Студия доделывает картину без участия режиссёра. Лента выходит в прокат и едва отбивает средства, затраченные на производство. Фанаты сериала также прохладно принимают фильм. До последнего времени среди поклонников Финчера и саги о Чужих ходили слухи о том, что существует альтернативная режиссёрская версия картины. Но Финчер никогда не возвращался — этот факт подтвердился выходом специального DVD переиздания фильма Чужой. На нём представлена расширенная версия картины — из неё частично можно понять чего же хотел на самом деле добиться Финчер. Также в буклете к изданию Фокс опровергает существование режиссёрской версии и публично приносит извинения Финчеру. Тем не менее репутация не самого удобного для студий режиссёра сохраняется за Финчером и по сей день.
После некоторой паузы, заполненной съёмками музыкальных и рекламных видео, Финчер триумфально возвращается на большие экраны с триллером о серийном убийце «Семь» (1995). В этом фильме впервые в творчестве Финчера возникает образ большого американского города, в котором почти всё время идёт дождь и очень редко светит солнце, — в таком пространстве действуют герои этой и последующих картин режиссёра. Лента получает прекрасные отзывы в прессе и становится одним из лидеров кассовых сборов 1995 года, и это несмотря на отсутствие так любимого американскими зрителями хэппи-энда. Финчер ещё раз демонстрирует, что нетривиальные финалы картин — один из его излюбленных режиссёрских приёмов. Многие критики называют фильм «Семь» в числе лучших триллеров в истории кино, отмечая выдающуюся игру актёров Кевина Спейси, Моргана Фримена и Брэда Питта. С последним у Финчера складываются тёплые отношения на съёмочной площадке и с тех пор они являются близкими друзьями.-http://s020.radikal.ru/i702/1410/0d/96c311e8af23t.jpg
Кафкианский триллер «Игра» (1997) стилистически продолжает предыдущую ленту. Рассказанная Финчером история преуспевающего банкира, чья жизнь вдруг резко меняется после полученного на 48-летие необычного подарка, воспринимается некоторыми критиками как современная версия фильма нуар. В «Игру» же мечтает поиграть теперь каждый зритель, а концовка заставляет зрителей сомневаться и пересматривать фильм на видео неоднократно.
Самый громкий фильм Финчера раннего этапа его карьеры — картина 1999 года «Бойцовский клуб», поставленная по мотивам одноимённой книги Чака Паланика. В съёмках этой ленты снова участвует Брэд Питт, его герой Тайлер Дёрден ведёт непримиримую борьбу с обществом потребления, зачастую прибегая к террористическим методам. В «Бойцовском клубе» раскрывается сатирический талант Финчера, картина высмеивает мужские комплексы, некоторые реалии американской жизни (например, клубы взаимопомощи), современное искусство и многое другое. Странная политика компании-дистрибьютора и резко негативная реакция большинства американских критиков, обвинивших режиссёра в пропаганде насилия и вандализма, способствуют провалу фильма во внутреннем прокате. И снова разногласия со студией Fox — на этот раз по поводу главной проблемы Финчера — невозможности уложиться в бюджетные рамки. По этой причине Финчер так ни разу и не получает права окончательного монтажа. В мире «Бойцовский клуб» делает неплохие сборы, кроме того, лента становится одним из лидеров видеопроката. Фильм приобретает статус культового, извращённая философия саморазрушения Тайлера Дёрдена приходится по вкусу многим зрителям. После событий 11 сентября 2001 года финал «Бойцовского клуба» получает новое звучание.-http://s020.radikal.ru/i702/1410/f7/268f2ff4bb7at.jpg

0

4

http://s010.radikal.ru/i312/1410/88/37694267a03b.jpg
2000-е
Подвергшийся за картину «Бойцовский клуб» всевозможным нападкам, свой следующий фильм «Комната страха» (2002) с Джоди Фостер в главной роли Финчер снимает не выходя за рамки жанра традиционного триллера. Режиссёр разыгрывает ситуацию «женщина, попавшая в ловушку в собственном доме» по всем канонам голливудского кино, заложенным ещё Теренсом Янгом в классике этого жанра «Дождись темноты» (1967). Лента делает хорошие кассовые сборы, но разочаровывает бо́льшую часть поклонников Финчера. Финчера ругают за непоследовательность и за то, что он отворачивается от тех, кому посвятил «Бойцовский клуб».
Тем не менее, именно «Комната страха» показывает то, на что способны современные технологии и способность Финчера довести картинку до совершенства с их помощью. Именно здесь присутствует тот самый знаменитый большой проезд, в котором камера залетает в замочную скважину, стены не представляют собой препятствия, а стёкла полностью нарисованы на компьютере. Именно здесь становится важным не то, что снято, а как это снято. И нарушая порой законы реальности, Финчер ставит перед собой целью создать безупречную картинку и заставить зрителя погрузиться в происходящее и верить каждому кадру и движению героев. В очередной раз Финчер поднимает главную тему своих картин — в современном мире можно рассчитывать только на свои силы и никто тебе не поможет.
Позже Том Круз приглашает Финчера для съёмок фильма «Миссия невыполнима-3», но вскоре увольняет его из-за разногласий, убеждая всех при этом, что он очень хочет поработать с Дэвидом.
С 2001 года Финчер начинает выступать в качестве исполнительного продюсера в проектах других режиссёров. Самый известный из них — «Короли Догтауна» (Lords of Dogtown, 2005) Кэтрин Хардвик — меланхоличный фильм о скейтерах семидесятых, рисующий картину целого поколения. Желание рассказать о немного другом поколении появляется у протеже Финчера — Фреда Дёрста (солиста и фронтмена группы Limp Bizkit). И именно его Финчер приглашает в качестве режиссёра. Фред Дёрст восхваляет Дэвида в своих произведениях, а в режиссёрских работах чётко следует за его стилем, при том что Финчер постоянно учит Дёрста режиссуре. В интервью они нахваливают друг друга и мечтают наконец поработать вместе. Тем не менее планы Фреда меняются и Финчер уже и сам готов снимать это кино, как вдруг на горизонте появляется Кэтрин Хардвик с её дебютной картиной «Тринадцать» о трудной жизни подростков. Финчер восхищается её особым визуальным стилем, который Кэтрин и привносит в «Догтаун». Фильм ждёт полный провал в прокате — при том, что отзывы достаточно положительны.
лась премьера следующей картины Финчера — драмы «Загадочная история Бенджамина Баттона»-http://s017.radikal.ru/i404/1410/ff/d9e7cde599adt.jpg по одноимённому рассказу Фрэнсиса Скотта Фицджеральда с Брэдом Питтом и Кейт Бланшетт в главных ролях. Картина также была снята на Thomson Viper и продемонстрировала зрителю возможности современных технологий. В картине главный герой, которого играет Брэд Питт, проживает жизнь наоборот — то есть с возрастом молодеет. Снять подобное возможно только сегодня — Финчер делает дубли как с Брэдом Питтом, так и с другими, более молодыми актёрами, на лица которых затем наложено лицо Питта. Возможности подобной технологии Финчер уже опробовал, сняв рекламный ролик для популярной в Америке марки попкорна. Эта сказочная притча удостоилась 13 номинаций на «Оскар» (в том числе за лучшую режиссёрскую работу).

0

5

Весной 2007 года на экраны после многочисленных задержек вышел новый фильм Дэвида Финчера «Зодиак» — история о расследовании дела серийного убийцы Зодиака, совершившего в Сан-Франциско 37 преступлений за двенадцать лет. В основе картины лежат реальные события конца шестидесятых. Одну из главных ролей исполняет восходящая звезда американского кино Джейк Джилленхол. «Зодиак» — первая картина в истории голливудского кинематографа, полностью снятая на цифровую камеру Thomson Viper, которая записывает видео одним потоком без сжатия. В США фильм получает прекрасную прессу, однако оглушительно проваливается в национальном прокате, не собрав и половины из вложенных в производство средств. Однако успех ленты среди кинопрофессионалов несомненен — «Зодиак» был отобран для участия в основном конкурсе Каннского кинофестиваля 2007 года.
В декабре 2008 года состоялась премьера следующей картины Финчера — драмы «Загадочная история Бенджамина Баттона» по одноимённому рассказу Фрэнсиса Скотта Фицджеральда с Брэдом Питтом и Кейт Бланшетт в главных ролях. Картина также была снята на Thomson Viper и продемонстрировала зрителю возможности современных технологий. В картине главный герой, которого играет Брэд Питт, проживает жизнь наоборот — то есть с возрастом молодеет. Снять подобное возможно только сегодня — Финчер делает дубли как с Брэдом Питтом, так и с другими, более молодыми актёрами, на лица которых затем наложено лицо Питта. Возможности подобной технологии Финчер уже опробовал, сняв рекламный ролик для популярной в Америке марки попкорна. Эта сказочная притча удостоилась 13 номинаций на «Оскар» (в том числе за лучшую режиссёрскую работу).

0

6

ФИЛЬМОГРАФИЯ:(Режиссер)
21.Несс/Ness
20.20,000 лье под водой: Капитан Немо/20,000 Leagues Under the Sea: Captain Nemo
19.Исчезнувшая (2014)/Gone Girl
18.Justin Timberlake Ft. Jay-Z: Suit & Tie (видео, 2013).... короткометражка
17.Карточный домик (сериал, 2013 – ...)/House of Cards
16.Девушка с татуировкой дракона (2011)/The Girl with the Dragon Tattoo/16.Социальная сеть (2010)/The Social Network
15.Madonna: Celebration - The Video Collection (видео, 2009)
14.Загадочная история Бенджамина Баттона (2008), Top250: 215/The Curious Case of Benjamin Button
13.Зодиак (2007)/Zodiac
12.Видеохиты: Пола Абдул (видео, 2005)/Video Hits: Paula Abdul ... короткометражка
11.Комната страха (2002)/Panic Room
10.Мадонна: Видео-коллекция 93:99 (видео, 1999)/Madonna: The Video Collection 93:99
9.Бойцовский клуб (1999)/Fight Club9.Игра (1997)/The Game
8.Семь (1995), Top250: 55/Se7en
7.Aerosmith: Такого Вы еще не видели (видео, 1994)/Aerosmith: Big Ones You Can Look at
6.Dangerous: The Short Films (видео, 1993)
5.Чужой 3 (1992)/Alien³
4.Мадонна: Безупречная коллекция (видео, 1990/)Madonna: The Immaculate Collection
3.Express Yourself (видео, 1989) ... короткометражка
2.Вот, что я называю музыкой 7 (видео, 1986)/Now That's What I Call Music 7
1.Удар живого барабана (1985)/The Beat of the Live Drum

0

7

0

8

Дэвид Финчер намекнул на сиквел «Девушки с татуировкой дракона»-http://sa.uploads.ru/t/9hRDg.jpg
«Сценарий, который у нас сейчас есть, имеет огромный потенциал. И я могу сказать, что он сильно отличается от книги», — сказал режиссер.
-
Режиссер Дэвид Финчер намекнул на создание продолжения фильма «Девушка с татуировкой дракона», сообщает Variety. Он отметил, что кинокомпания Sony, которая занималась производством первой картины, уже потратила «миллионы долларов», чтобы получить права на экранизацию одноименного романа шведского писателя Стига Ларссона, а также на сценарии сиквелов.
«Сценарий, который у нас сейчас есть, имеет огромный потенциал. И я могу сказать, что он сильно отличается от книги», — подчеркнул Финчер, имея в виду второе произведение Ларссона «Девушка, которая играла с огнем». Режиссер не пояснил, существуют ли планы на экранизацию третьей и последней книги трилогии «Миллениум» под названием «Девушка, которая взрывала воздушные замки».
Детективный триллер Финчера «Девушка с татуировкой дракона» вышел в 2011 году. Главные роли исполнили Дэниэл Крэйг и Руни Мара. Фильм удостоился премии «Оскар» за лучший монтаж и принес создателям больше $200 млн в мировом прокате. Шведская киноверсия истории с таким же названием появилась на экранах ранее в 2009 году.

0

9

Дэвид Финчер снова поработает с Беном Аффлеком 14.01.2015г.
Трио, сформировавшееся на съемочной площадке триллера «Исчезнувшая», снова в деле. Дэвид Финчер снимет Бена Аффлека в ремейке нуара Альфреда Хичкока «Незнакомцы в поезде», сценарий которого напишет Гиллиан Флинн, автор «Исчезнувшей».
Студия Warner будет перелицовывать нуар Хичкока, слегка изменив название. Ремейк именуется «Незнакомцы» (Strangers), а действие романа Патриции Хайсмит, по которому был снят оригинал, перенесут в наше время.
Незнакомцы в поезде / Strangers on a Train (1951) вышли в 1951 году.-http://s009.radikal.ru/i310/1501/0c/b1b1f2af7672.png Молодой теннисист Гай Хейнс (Фарли Грейнджер) мечтает развестись со своей вульгарной и изменяющей ему супругой Мириам (Кейси Роджерс), чтобы жениться на элегантной Энн Мортон (Рут Роман). Энн — дочь сенатора, и Гай втайне надеется начать карьеру политика. Однажды в поезде он встречает обаятельного Бруно Энтони (Роберт Уокер), который предлагает Гаю идеальное решение ситуации: Бруно убьет Мириам, а взамен Гай лишит жизни отца Бруно. Однако не все идет по плану.
В новой версии Бен Аффлек сыграет кинозвезду.-http://s017.radikal.ru/i429/1501/4a/59fb2339da64.png Его герой находится в самом разгаре оскаровской кампании, когда его самолет ломается, и он вынужден согласиться на предложение случайного, но богатого незнакомца лететь с ним.
О ремейке «Незнакомцев в поезде» разговоры ходили довольно давно. Продюсер Арнольд Копельсон пытался запустить проект, но так ничего и не вышло.
«Незнакомцев» не будут откладывать в долгий ящик. Бен Аффлек расчистил свой график, чтобы втиснуть проект между экранизацией романа Денниса Лихейна «Ночная жизнь», запланированной на весну этого года, и съемками в «Лиге справедливости».
Пока Бен будет ставить свой новый фильм, Гиллиан Флинн успеет адаптировать книгу Патриции Хайсмит, а Дэвид Финчер будет работать над американской версией британского сериала «Утопия» для канала HBO.
«Исчезнувшая», вышедшая в прошлом году, обошлась студии Fox в 61 миллион долларов и заработала в мире свыше 365 миллионов.

0

10

Интервью: 30.12.2011г.
http://s001.radikal.ru/i195/1502/36/6aab500d99c5.jpg-Дэвид Финчер: "Я считаю расширенные версии фильмов - глупостью"!

Дэвид Финчер: "Я считаю расширенные версии фильмов - глупостью"
Дэвид Финчер в интервью ресурсу Collider рассказал о первоначальном хронометраже "Девушки с татуировкой дракона", назвал свой любимый фильм франшизы "Звездные войны" и поделился планами о будущих проектах.
Есть сведения, что оригинальный хронометраж фильма превышал 3 часа.
"Три часа и семь минут".
А прокатная версия…
"Два часа сорок…ну, если учитывать и титры. Но, если вы говорите о самом фильме, то он длиться два часа тридцать три минуты".
Так или иначе, известно, что Вы спорили о том, как вырезать двадцать минут фильма.
"Кто-то спросил меня: "В какой момент Вы решили, что фильм должен быть два часа тридцать три минуты?" И я ответил: "Когда он достиг трех часов". Было довольно очевидно, что когда вы будете смотреть "Девушку с татуировкой дракона", мы сможем удерживать ваш интерес, но я не думаю, что мы смогли бы удерживать его более трех часов".
Вы планируете выпустить расширенную версию?
"Нет".
Значит, первоначальная версия картины никогда не увидит дневной свет?
"Нет, я не верю в это. Я – режиссер, и я решаю, какой будет итоговая версия фильма. Оливер Стоун – такой же режиссер. Почему "Джон Ф.Кеннеди", который мы видели, должен отличаться от ДВД версии? Расскажи свою историю, сделай, как задумал".
Согласен на 100%, но в наши дни студии выпускают режиссерские версии, расширенные издания.
"Я в это не верю. Я думаю, это глупо. Выпусти свой лучший вариант".
Ну, хорошо, но позвольте спросить вот что. Театральные версии "Властелина колец" - фантастические; расширенные версии для фанатов – восхитительны".
"Я их никогда не видел, полные версии".
А Вы не задумывались над тем, что поклонники книги и поклонники Вашего творчества были бы счастливы увидеть дополнительные двадцать минут снятого Вами материала? Я бы поспорил с Вами о том, что многие не прочь познакомиться с расширенной версией.
"Возможно, но я вырезал то, что посчитал лишним. Я убрал материал, который был слабым по сравнению с остальным. Были сцены, которые мне хотелось оставить, но они либо убили бы темп, либо создали впечатление, что фильм начинается заново. Я доволен итоговой версией. Я не буду устраивать перевыпуск через тридцать лет и переводить фильм в разрешение 8k".
Забавно, это был мой следующий вопрос: ведется много разговоров о том, как Джордж Лукас изменяет свои фильмы для каждого перевыпуска.
"Я в этом не участвую".
К какому из Ваших прежних фильмов вы бы хотели вернуться и что-нибудь изменить, переиначить?
"Ни к какому".
http://s018.radikal.ru/i519/1502/23/0b6e01368ac2.jpgЗначит, всегда будет одна-единственная версия того фильма, над которым Вы работаете?
"Для издания "Бойцовского клуба" на носителях Blu-ray мы проработали несколько сцен, но только в плане более высоко разрешения, чтобы эти сцены казались более грязными; кое-где мы немного снизили шумы, придали матовость паре кадров, но мы не изменяли сцены; они какими были, такими и остались. Сейчас готовится Blu-ray-издание "Игры", и есть много того, что я хотел бы улучшить, но я думаю, что любой фильм - это выражение времени и места. Он является свидетелем того, на каком этапе развития находилась ваша карьера; на каком этапе развития находилась карьера актеров, снимавшихся в фильме; это - Сан-Франциско той осенью. Я просто не верю в то, что это надо менять".
Кто тот человек, кому Вы первому показываете фильм?
"Обычно, это выпускающие режиссеры, потом, вероятно, режиссер по звуку, далее, я показывал фильм Стивену Содербергу и Гору Вербински, и Марку Романеку. Я показывал его Эрику Роту и Роберту Тауну".
Это касается только "Девушки…" или всех Ваших фильмов?
"Я говорю о "Девушке…" и о "Социальной сети", и, возможно, о "Бенджамине Баттоне" и "Зодиаке". От "Зодиака" мы очень быстро переключились на "Баттона", и все происходило очень быстро, поэтому не могу сказать точно, кому я показывал их. Но, что касается "Социальной сети" и "Девушки…", я перечислил именно тех людей, которые первыми служат подопытными кроликами, и которых я спрашиваю: "Я снял полную хрень, да?"
Насколько важны такие дружеские, семейные просмотры? Насколько важны тестовые просмотры?
"Ну, дружеские и семейные просмотры намного важнее тестовых, потому что советы профессионалов, которые зарабатывают на жизнь тем же, ценнее. Они могут сказать: "Я понимаю, сколько тебе потребовалось времени снять эту сюжетную линию, но, если смотреть на фильм в целом, я не думаю, что она тебе нужна". И я считаю, что такие советы неоценимы".
Небольшой блиц-опрос: любимый фильм из категории "запретный плод"?
"Боже, я не знаю".
Какой фильм по кабельному Вы не можете не посмотреть, что бы ни случилось? Многие называют "Крестного отца" или "Несколько хороших парней".
"Я бы не стал называть эти фильмы запретным плодом".
Я уже спрашивал не о запретном плоде. Это был следующий вопрос.
"Понятно. Просто я не знаю, что за фильмы можно включить в данную категорию. Они все доставляют удовольствие".
Повторю вопрос: есть ли фильм, который Вы видели миллион раз и не хотите больше смотреть, но все равно сидите и смотрите до самого конца?
"Нет, я терпеть не могу скучать, это правда".
"Империя наносить ответный удар" или "Звездный путь"?
"Звездные войны".
Ваш любимый фильм этой франшизы?
"Империя".
Это хороший ответ.
"Это единственно верный ответ".
Интересно, многие выбирают "Империю".
"Я восхищаюсь "Звездными войнами", это фильмы группы А+. Но "Империю" я бы назвал А++, потому что это один из фильмов, изменивших сознание целого поколения. Я помню, я заканчивал школу, было лето… Когда я увидел, что Джордж Лукас сделал с АТ-АТ, как он превратил Фрэнка Оза в куклу, я подумал: "У этого мужика есть яйца!" Это был огромный риск, на который он пошел, чтобы рассказать свою историю. И то, что она получилась так хорошо, была сделана так профессионально, значит для меня много. Лукас смастерил из подручных средств все это волшебство, и поэтому "Империя", по моему мнению, стоит всех остальных частей франшизы вместе взятых. Она зрелищна, актерский состав великолепный, все сработали слаженно. Получилось удивительно, получилось весело, получилось безумно необычно".
Поясните, пожалуйста, статус "Двадцати тысяч лье под водой", "Клеопатры" и "House of Cards"?
Для "House of Cards" я провожу кастинг и собираюсь в Вашингтон и Балтимор, чтобы посмотреть на натуру. Для "Двадцати тысяч лье под водой" я жду черновика сценария. К "Клеопатре" я еще не приступал. Я только поговорил с Анджелиной и Эриком Ротом, и просто пытаюсь выяснить что к чему".

0

11

http://static1.keep4u.ru/2015/09/15/kinopoisk.ru-David-Fincher-2647481.jpg

0

12

http://static1.keep4u.ru/2015/09/15/kinopoisk.ru-David-Fincher-2647482.jpg

0

13

http://static1.keep4u.ru/2015/09/15/kinopoisk.ru-David-Fincher-2647483.jpg

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»