В мире фильмов и сериалов, актеров кино и много другого!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В мире фильмов и сериалов, актеров кино и много другого! » Фильмы Испании » Цветок моей тайны / La flor de mi secreto (1995)


Цветок моей тайны / La flor de mi secreto (1995)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://i079.radikal.ru/1411/83/e0fd4b0eb46a.jpg
Оригинальное название: La flor de mi secreto
Страна: Испания и Франция.
Слоган: «Every woman has a secret...»
Режиссер: Педро Альмодовар
Сценарий: Педро Альмодовар, Дороти Паркер
Продюсер: Эстер Гарсия, Агустин Альмодовар
Оператор: Аффонсу Беату
Композитор: Альберто Иглесиас
Жанр: драма
Премьера (мир): 22 сентября 1995г.
Длительность: 103мин./01:43.

0

2

http://s50.radikal.ru/i130/1411/81/496271b03450.png
Лео-http://i077.radikal.ru/1411/d7/eec1b78063e4t.jpg пишет любовные романы, но ее имя никому не известно. Все эти бестселлеры, продающиеся миллионными тиражами, она сочиняет под псевдонимом.-http://s015.radikal.ru/i333/1411/b9/f476a7574dadt.jpg Лео мечтает писать серьезную литературу, и успех своего сентиментального чтива стал для нее тяжелым бременем.
Муж-офицер, которого никогда не бывает дома, изменяет с ее лучшей подругой. В отношениях с матерью и сестрой тоже не все гладко. Даже попытка самоубийства закончилась неудачей. Кажется, в жизни Лео уже не будет ничего хорошего. Чтобы изменить течение судьбы, она готова ухватиться за любую, даже самую тонкую соломинку…

Свернутый текст

Об этом фильме Альмодовара писать непросто. Во-первых, потому, что в нем практически отстуствует привычная карнавальная эстетика режиссера, во-вторых, потому что сюжет картины укладывается в один абзац. Вот он.
Жила-была немолодая испанка - писательница, под различными псевдонимами поставляющая романы и сценарии из серии, скажем, "Шарм", "Страсть" и т.п. Сама по себе эта писательница была намного интереснее, глубже и умнее того, что сочиняла. Настолько глубже и умнее, что свою работу ненавидела, так ненавидела, что сама на себя под другими псевдонимами сочиняла пародии и разгромные рецензии. Неудовлетворенность работой усугублялась разладом с мужем, НАТОвским офицером, и в один прекрасный момент героиня решила свести счеты с жизнью, наглотавшись таблеток. Как говорит русская поговорка, умереть не умерла, только время провела, однако провела его не напрасно, ибо после возвращения на свет Божий почувствовала вкус к жизни, переосмыслила мир и себя в нем, увидела, что окружают ее, в общем-то, не такие уж и плохие люди.
В сущности, это все. Прочее - не сюжет, а содержание, которое тоже, пожалуй, не богато разносторонностью, но достаточно глубоко и вполне серьезно, обходится без всякого эпатажа и сексуальных перверсий, обыкновенно присущих текстам Альмодовара. Это - история бессмертной (у кошки - девять жизней) женской души, это - современная Анна Каренина, которую паровоз не переехал, а, оглушив, отшвырнул на перрон. Или же это героиня раннего Бергмана, героиня, которой еще неизвестны достоевские падения и взлеты в бездну.
Много сказано и стало уже общим местом, что, дескать, никто не исследует тайны женской психики лучше, чем художники-гомосексуалисты. Вряд ли это утверждение так уж верно, ведь ни Толстой, ни Бергман (а кто глубже них разобрался в женщине - вечной и современной?) к сексуальным меньшинствам не принадлежат. Альмодовар, однако, действительно к женщине и внимателен, и справедлив, и что-то особенное, другими исследователями упущенное, в ней подметил. В данном случае он рассказал о женщине-художнике, о Галатее, которая сама себе Пигмалион. Рассказал в жанре драмы на грани с мелодрамой при помощи еще одной замечательной европейской актрисы, Марисы Паредес (открывать которых мировому зрителю он великий мастер), актрисы не только темпераментной, но, по-видимому, и умной, прекрасно понявшей, чего именно от нее хочет режиссер.
Один только эпизод в начале картины, когда героиня просит проходящего мимо юношу снять с нее узкие - можно сказать, форменные "испанские" - сапоги, исполнен - и на уровне сценария, и на уровне актерской игры - одновременно потаенной иронии (ведь писательница носит заведомо жмущую ей обувь для того, что представить, как мучается ее героиня) и такого сочувствия, такого человеколюбия, что сразу же покоряет зрителя, а кроме того не может не напомнить ему лучший, наверное, фильм режиссера - "Чем я заслужила такое?".
Иными словами, "Цветок моей тайны" - светло-печальная, чистая песнь о женщине - страдающей и прекрасной, о женщине как матери, создательнице всего живого. И в этом смысле картина, конечно же, есть не что иное, как автобиографическая поэма Альмодовара, поскольку ведь всякий художник есть родящий создатель, индивидуум одновременно счастливый и страдающий, о чем никакой другой человек, мужчина, просто мужчина, пожалуй, даже и не представляет. А представляют (то есть понмают Альмодовара-художника) лишь женщины, его Галатеи. Потому он их и воспевает.
В целом этот фильм испанского маэстро, пожалуй, уступает его ранним работам "Чем я заслужила такое?" и "Женщины на грани нервного срыва", однако символизирует новый этап творчества режиссера, более глубокий психологически, более скупой в средствах, пожалуй, даже аскетичный. Недаром же пылкий южанин Педро Альмодовар так часто признается в своей любви к творчеству сурового скандинава Ингмара Бергмана.

0

3

В главных ролях:
Хоакин Кортес(Joaquín Cortés)... Antonio
Мариса Паредес(Marisa Paredes)... Leo Macías
Хуан Эчанове(Juan Echanove)... Ángel
Кармен Элиас(Carmen Elías)... Betty
Росси де Пальма(Rossy de Palma).. Rosa
Чус Лампреаве(Chus Lampreave)... Madre de Leo
Кити Манвер(Kiti Manver (в титрах: Kiti Manver)... Manuela
и др.

0

4

0

5

0

6

0

7

0

8

0

9

0

10

0

11

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » В мире фильмов и сериалов, актеров кино и много другого! » Фильмы Испании » Цветок моей тайны / La flor de mi secreto (1995)