В мире фильмов и сериалов, актеров кино и много другого!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Наталия Орейро / Natalia Oreiro - 1

Сообщений 581 страница 600 из 1000

581

Каннский кинофестиваль 2012 посетила Наталия Орейро.
19 мая Наталия Орейро отметила своё 35-летие и уже прибыла в Канны, где состоялась мировая премьера её нового фильма “Подпольное детство” (Infancia clandestina).
Наталия Орейро сияла на красной ковровой дорожке в черном платье и с алой помадой на губах. Поклонники из Чехии подарили актрисе большой цветок в честь прошедшего дня рождения.
В Канны Наталия Орейро прилетела с мужем Рикардо Мольо и сыном Мэрлином. Папарацци уже преследуют семью повсюду с целью сделать эксклюзивные кадры сына Мерлина Атауальпа.
http://s018.radikal.ru/i509/1505/54/db610fb1ff1a.jpghttp://s013.radikal.ru/i322/1505/d0/c481a317f55c.jpg

0

582

http://s018.radikal.ru/i504/1505/42/1d0d4be3b2c0.jpg

0

583

0

584

http://s017.radikal.ru/i435/1505/9e/90f9051b1d1a.jpg

0

585

http://s42.radikal.ru/i097/1505/97/995a7493a7dd.jpg
Статья:
Орейро и Перетти - любовь!
Рано утром, первым рейсом, Наталия Орейро и Диего Перетти направились в Кордобу. Весь день они давали бесчисленное количество интервью по случаю премьеры «Música en espera»,-http://s57.radikal.ru/i155/1505/90/406faead9053t.jpg и, возможно, свои шутки они повторили тысячу раз, но радушие было неиссякаемым. На фоне плаката со сими лицами, кстати это дебютный фильм режиссера Hernán Goldfrid, они хором говорят: «Отличный фильм». Журналисты просят озвучить другие причины смотреть это кино, и они без устали их перечисляют. Начинает Перетти: «Из-за сценария. Было уже смешно читать его, а это хороший знак». Хвалит талант Голдфрида и его чутьё в подборке актеров. «Не главные персонажи хорошо влились в историю, они там не только для фона, но и помогают главным героям раскрыться и у них тоже своя история. Благодаря этому в кино много деталей между строк. Я много болтаю, да?».
Орейро берет слово. «Это умное кино, это комедия, но не грубая, а утонченная, много ритма, супер много поворотов, потому что показана жизнь этих персонажей в течение двух дней, одно влечет за собой другое, и у них нет достаточно времени подумать что они делают, это как снежный шар».
- Что по вашему главное в успехе фильма?
Орейро: Иногда успех к фильмам приходит от зрителей, а не от критиков, и наоборот. В этом случае оба фактора и это здорово, всё дело в том что всё хорошо сделано с обоих сторон, не забывали о зрителе никогда. Постарались сделать всё на высоком уровне.
- Что от вас как актеров потребовала эта работа?
Орейро: Каждый раз стараешься делать что-то новое, чтобы люди замечали не актера пытающегося петь, а персонажа. Для меня это и стало самым важным, потому что я играла женщину на девятом месяце беременности, очень чопорную, со всем с другой жизнью чем у меня.
- Как ты себя чувствовали в роли будущей мамы?
- Орейро: Люди знают что я не беременна, и если бы они увидели Наталию просто с подушкой на животе это было бы позорище, поэтому была проведена подготовительная работа, поговорили с врачами, прошли курсы для беременных, упражнения для беременных, много читали. За месяц до съемок я уже была с животом и готовилась.
- А по настоявшему не захотелось?
Орейро: Нет, но я этого хочу и возможно жизнь мне позволить это пережить. Но тут была так сосредоточена на работе, что не могла думать о другом.
- Что есть, вот как бы так сказать, оси ваших персонажей?
Перетти: Они очень уязвимые, торопыги, эмоциональные, креативные, из-за всего этого они не раздумывая делают то, что ставит их в сложное положение. У моего персонажа креативный кризис, это и делает его таким смешным, весь его каркас зиждиться на этом конфликте.
Орейро: У меня что вызвал персонаж когда я его увидела, и кино вообще, это нежность. Места где разворачиваются отношения, всё это впечатляет нас всех, всё с семейным уклоном, то что родители ждут от детей, какого дети хотят к себе отношения. Мой персонаж много чего может хотеть чего хотят другие.
- На ТВ вас в этом году не увидим?
Перетти: Мне бы хотелось делать ТВ, но только минисериал, не больше 13 серий, о том что меня интересует. Сейчас я готовлюсь к съемкам в другом фильме «La despedida», de Chavo D’Emilio.
Орейро: Не думаю что займусь ТВ в этом году. Кино мне позволяет играть отличных друг от друга персонажей. Мне необходимо было окунутся в мои разные ипостаси, а на ТВ обычно целый год играешь одного персонажа. Но я не хочу сказать, что не вернусь на ТВ. Я только что закончила сниматься в другом фильме, Adrián Caetano, премьера в августе (No necesitamos a nadie).
13.04.09
Источник: lavoz.com.ar

0

586

0

587

http://s57.radikal.ru/i155/1505/90/406faead9053.jpg-Сериал "Музыка в ожидании"(2009)

0

588

http://s020.radikal.ru/i702/1505/18/c74ae53bf0d5.jpg-Сериал 2013г. "Только ты". http://s020.radikal.ru/i706/1504/c5/546ede612f93.gif 

0

589

LAS OREIRO-http://i004.radikal.ru/1505/81/4b572a1133b9.jpg – компания, созданная Адрианой и Натальей, сестрами и деловыми партнерами. Идея этого проекта зародилась еще в детских мечтах, когда девочки посещали курсы кройки и шитья. С того самого времени их не покидала надежда создать свою собственную линию одежды.
Сегодня, по прошествии времени, LAS OREIRO превратился в комбинацию двух таких разных, но так удачно дополняющих друг друга стилей, чем доказал, что можно быть и обычной, и вместе с тем неотразимой женщиной.
Для этого в каждой своей коллекции сестры сохраняют нетронутым дух пошивочного мастерства и тонкой работы в течение всего процесса, создавая предметы одежды для женщин, приверженных стилю ретро.
LAS OREIRO – это больше, чем просто очередное модное предприятие. Это особый взгляд на моду. В моделях LAS OREIRO есть нечто, превосходящее стоимость ткани, качество пошива или рисунка. Их сущность заключена в их взаимосвязанности, в чувствах, которые они порождают, в фантазиях, которые они пробуждают, в трансформациях, которые они вызывают

0

590

Кадр из первого ролика с Орейро (13 лет). Это реклама тампонов ob.-http://s008.radikal.ru/i304/1505/46/3ce05dce3c8f.jpg
Шоу Ксукса - XUXA стало перовой ступенью успеха Натальи-
http://s020.radikal.ru/i702/1505/48/98701086ddd1.jpg

Семейство Орейро в полном составе.-http://s017.radikal.ru/i428/1505/d6/fa16b35748da.jpg

0

591

Орейро и ее мама.-http://s016.radikal.ru/i337/1505/e4/72ccbc859c39.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1505/ef/5c358b67c413.jpg-Семья Орейро.

0

592

http://s020.radikal.ru/i707/1502/24/82a89c4260bat.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1502/24/82a89c4260ba.jpg

0

593

http://s010.radikal.ru/i313/1503/68/0dffc898201e.jpg

0

594

http://s42.radikal.ru/i097/1502/26/2fcf2014ef37t.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/1502/26/2fcf2014ef37.jpg

0

595

http://i067.radikal.ru/1502/ca/840cec5f4b42t.jpg
http://i067.radikal.ru/1502/ca/840cec5f4b42.jpg

0

596

http://s020.radikal.ru/i721/1502/3a/3e0d600640d7t.jpghttp://s020.radikal.ru/i721/1502/3a/3e0d600640d7.jpg

0

597

http://s018.radikal.ru/i528/1205/78/0cd73ea80840.jpg
НАТАЛЬЯ ОРЕЙРО о LAS OREIRO: "Мне больше нравится одевать других, гораздо больше , чем самой носить. Очень приятно видеть на других то, что придумала сама"
Прошедшие два года со времени основания LAS OREIRO (2007) несколько поубавили энтузиазм Натальи. Ничего удивительного в этом нет. Бешенный темп жизни - постоянные съемки, поездки, интервью, работа над коллекциями - способен превратить в загнанную лошадушку даже такую неугомонную затейницу как Наташа. Еще осенью 2008 года она порывалась снять с себя обязанность официально представлять LAS OREIRO публике, ссылаясь на то, что становится слишком старой для этого. В общем-то, смешной аргумент: "Наталья Орейро слишком стара для LAS OREIRO!" Правда, она обещала продолжать помогать Адриане продвигать бренд.http://s019.radikal.ru/i623/1205/7e/0c7dbc7d412c.jpg

К счастью, видимо, это временное помутнение у нее прошло. Потому что на апрельской презентации очередной коллекции (2009 года) она во всей красе вновь появилась на подиуме. Ей, конечно, виднее. Но уйти в тень даже из лучших побуждений - чтобы выдвинуть вперед свою сестру - было бы все-таки большой ошибкой, грозящей принести крупные коммерческие потери. Потому что, хотя Адриана и доказала свой высокий профессионализм и дизайнерский талант и по существу является главным действующим лицом в проекте LAS OREIRO, люди в первую очередь реагируют на фамилию ОРЕЙРО, имея в виду именно НАТАЛЬЮ. И очень удачное распределение ролей (Адриана - фундамент LAS OREIRO, Наталья - его фасад) уже доказало свою эффективность, и было бы очень жаль его менять.

Характер проявляется с самого раннего возраста. Одни стремятся к единообразию, и что ещё хуже, строго следят за тем, чтобы это единообразие никем не нарушалось, даже в моде. Другие плюют на него, ни за что не пожертвуют своей уникальностью в угоду униформизму и заявляют о себе этому миру громко и открыто.

Что лучше и легче всего отражает личность человека как ни его внешний вид. Ведь встречают всё равно по одёжке. Именно это чувствовала маленькая уругвайская девчушка с русским именем Наталья. Кто ей рассказал об этом? Никто. Да и не к чему. Она родилась такой - с чувством неповторимости собственной личности и просто не понимала почему должна сливаться с толпой себе подобных.

Маленькая девочка стойко отстаивала право на уникальность в сражениях детсадовского масштаба, выставляя в качестве главного оружия против безликой одинаковости формы одногруппников свои особенные платьица и фартучки. И никакие ссадины, и синяки не могли заставить её изменить себе.

Если ты с самого детства придаёшь большое значение своей внешности и мода тебе не безразлична, и если в твоей семье старшие женщины умеют и любят шить, то ты просто обречена на то, чтобы заинтересоваться шитьём одежды самой.

Так получилось и у Натальи Орейро. Начиная с детских игр с бабушкиной машинкой Zinger, Наталья сама начала шить одёжку для своих кукол. Самую разную. Самых разных цветов. Уже тогда проявлялась её любовь к ярким расцветкам. Затем, когда ей исполнилось 12 лет, а её старшей сестре Адриане 16, они вместе поступили на курсы кройки и шитья. И в течение 2 лет девочки изучали основы дизайна одежды и портняжного мастерства.

Тогда обе сестры были уверены в том, что станут модельерами. Так и получилось, но только у Адрианы. А непоседливая Наталья вскоре нашла себе другое занятие: она решила стать актрисой.

Надо было быть всегда красиво и модно одетой, а денег как всегда не хватало. И вот тогда пригодились навыки, приобретённые на курсах кройки и шитья. В ход шло всё - даже парусина, шторы и тюль. Из них сестрёнки шили юбочки и корсеты, которые Наталья одевала на пробы.
И хотя новое увлечение Орейро увело её далеко от портняжных занятий, привычка создавать новые образы в одежде осталась при ней навсегда. А может быть не так уж далеко ушла Орейро от этого? Ведь она всего лишь перенесла своё стремление создавать новые образы с бумаги и ткани в жизнь. И вместо образцов одежды она создавала образы людей. Да и в работе над персонажами она всегда использовала одежду для определения характера своих героинь.

Вкусовые предпочтения Натальи Орейро всегда подпитывались творчеством таких известных дизайнеров как Джон Гальяно, Ланвен, Москино, Жан Поль Готье, и особенно Валентино - её любимого модельера.

У Натальи очень большой гардероб одежды, который, тем не менее, имеет постоянную тенденцию к расширению. Ей даже пришлось объединить несколько комнат в своём огромном доме, чтобы освободить место под коллекцию одежды.

Глаз человека - зеркало его души, одежда - проекция его личности. Живость, непосредственность и жизнерадостность Натальи всегда проявлялась в броских нарядах, ярких и самых умопомрачительных сочетаниях цветов.

Смеяться так, чтобы далеко было слышно; одеваться так, чтобы далеко было видно. В этом вся Наталья Орейро. Сколько бы не спорили по поводу того, для кого одеваются женщины - для мужчин или для других женщин - всё равно любая женщина одевается прежде всего для себя. Один-два раза можно одеть то, что тебе навязывают, но постоянно носить будешь только то, что тебе нравится. А нравиться может лишь то, в чём тебе удобно, что подчёркивает твои достоинства, что отражает черты твоего характера, твои вкусы, взгляды и предпочтения.

И если нравится Наталье одеваться в красно-жёлто-зелёное, то, как бы скептически не относились окружающие к такому выбору, всё равно права будет Наталья. Потому что красота действительно понятие субъективное, и как она сказала в одном интервью, "зависит от глаз смотрящего".

И от времени. Как заметил один английский искусствовед: "Одежда вызывающа за 3 года до своего времени, смела за год до своего времени, красива, когда в моде". То, что коллекция женской одежды LAS OREIRO пользуется всё возрастающей популярностью у покупательниц - верное тому подтверждение.

Любимый цвет Натальи - красный . Люди, которым нравится этот цвет, очень уверены в себе, не боятся рисковать и прекрасно разбираются в моде. Они отличаются высокой энергетикой, активностью и смелостью.
Наталья подарила этой коллекции не только всемирно известное имя ОРЕЙРО, она придала ей свой весёлый оптимистичный, чувственный характер. И это не осталось незамеченным. Уже многие аргентинские знаменитости сделали покупки в бутике модной одежды Натальи Орейро. Но коллекция Натальи предназначена не столько для избранных, сколько для обычных женщин - рядовых покупательниц со всем их разнообразием фигур, таким далёким от общепризнанных стандартов красоты.

Неприятие одинаковости и монотонности проявляется в многообразии увлечений Орейро. Но, пробуя и добиваясь успехов во многом, она не зацикливается ни на чём. Съёмки в сериалах, кино, запись альбомов и концертная деятельность, цирк, бокс, теперь дизайн и продажа одежды. Всё для неё то ли работа в форме игры, то ли игра в виде работы.
Подобная диверсификация деятельности, конечно же, очень обогащает жизнь, делает её непредсказуемой и интересной. Чтобы так жить, надо действительно любить риск и не бояться неудач. Неслучайно она предупреждает, что не собирается концентрироваться на карьере модельера на 100%. И тем более на карьере бизнес-леди. Слишком непоседлива и эмоциональна она для этого.
Для неё это скорее игра, исследование своих возможностей, воплощения своего видения моды. Главное, чтобы всё это было не в ущерб её главной карьере - актёрской, ибо Наталья Орейро - это прежде всего лицедейка, и не только в кино, но и в жизни. Лицедейка не в смысле наигранности, попытки спрятаться за чужими масками, а в умении создавать образы, в каждом из которых отражается её уникальная личность, её неповторимый жизненный опыт...

0

598

http://s018.radikal.ru/i528/1202/bd/2644f847e1ea.jpg

0

599

http://s56.radikal.ru/i151/1505/66/50aa6e7132a3.jpg

0

600

http://s008.radikal.ru/i306/1505/55/b37f176810dc.jpg

0