В мире фильмов и сериалов, актеров кино и много другого!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анна и волки / Ana y los lobos (1973)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s019.radikal.ru/i634/1407/d2/c51e368e87fb.jpg
Оригинальное название:  Ana y los lobos
Год: 1973
Страна: Испания
Режиссер: Карлос Саура
Сценарий: Карлос Саура, Рафаэль Аскона
Продюсер: Элиас Керехета, Primitivo Álvaro
Оператор: Луис Куадрадо
Композитор: Луис де Пабло
Жанр: драма
Премьера (мир): 4 июня 1973г.
Длительность: 102 мин. / 01:42

0

2

http://s020.radikal.ru/i712/1407/49/9498c374443e.jpg
Сюжет:
Этот фильм создан в период расцвета творчества Карлоса Сауры, когда он сформировал изощрённую манеру киноаллегорий, зашифрованных, наполненных политическими аллюзиями притч, поскольку был вынужден работать в условиях жесточайшей франкистской цензуры. Но даже если не воспринимать все намеки, содержащиеся в повествовании, не замечать издевательские и, может быть, более понятные испанцам своего рода “фиги в кармане”, тем не менее, трудно не оценить усилия режиссёра по мастерскому, впечатляющему воссозданию нравов общества, которое вроде бы живёт обычной, ничем особо не примечательной жизнью, хотя и при диктатуре стареющего, уже близкого к смерти Франко. И есть немалый соблазн в том, чтобы несколько однозначно и прямолинейно трактовать образы, придуманные Саурой: властная мамаша в инвалидной коляске, три её сына, олицетворяющие главные силы государства - военщину, буржуазию и церковь, и, наконец, “персонаж со стороны”, молодая учительница Анна. Эта чужестранка сталкивается с “волками” или “чудовищами”, порождёнными не одним лишь “сном разума”, а как бы самой Испанией, которая почти не знала в своей истории передышек от инквизиции, жестокой монархии и фашистской диктатуры.
Давняя испанская традиция антиклерикального, антитоталитарного и антибуржуазного искусства, как бы призванного “изгнать бесов” из одержимого отечества, получена Карлосом Саурой (если говорить только о кинематографических влияниях) словно по наследству от Луиса Бунюэля. Но немалое чувство “чёрного юмора” привнесено соавтором сценария Рафаэлем Асконой, который успешно сотрудничал и с более “смачным разрушителем устоев”, итальянцем Марко Феррери. Определённая сухость и строгость режиссёрского стиля Сауры, впрочем, мало помешавшая его первой иносказательной притче “Охота” (1965) и почти сюрреалистическому кошмару “Сад наслаждений ” (1971), в других лентах той поры преодолевалась благодаря женской теме. Она появилась, пожалуй, не без воздействия Ингмара Бергмана, а главное - была воплощена в героинях Джералдин Чаплин (дочь великого комика являлась тогда спутницей жизни испанского постановщика), страдающих и от “волков”, и от “воронов”. Спустя семь лет, уже после смерти Франко и падения диктатуры, режиссёр снял своеобразное продолжение картины “Анна и волки” под названием “Маме исполняется сто лет”

0

3

В ролях:
Джеральдин Чаплин(Geraldine Chaplin)... Ana
Фернандо Фернан Гомес(Fernando Fernán Gómez)... Fernando
Хосе Мария Прада(José María Prada)... José
Хосе Виво(José Vivó)... Juan
Рафаэла Апарисио(Rafaela Aparicio)... La madre
Чаро Сориано(Charo Soriano)... Luchy
Мариса Порсель(Marisa Porcel)... Amparo
Нурия Лейдж(Nuria Lage)... Natalia
и др.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»