В мире фильмов и сериалов, актеров кино и много другого!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Живопись разных эпох

Сообщений 1 страница 20 из 55

1

http://s6.uploads.ru/t/VM3bR.jpg
Мона Лиза (Ritratto di Monna Lisa del Giocondo), Леонардо да Винчи
Жи́вопись — вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на жёсткую или гибкую поверхность.

Существует пять видов живописи: станковая, монументальная, декоративная, театрально-декоративная, миниатюрная. К станковой живописи относят произведения, существующие независимо от места создания. В основном это картины, созданные на мольберте (то есть на станке) художника. В станковой живописи преобладают работы, выполненные масляными красками, но могут использоваться и другие красители (темпера, акриловые краски и т. д.). Картины пишутся в основном на холсте, натянутом на раму или наклеенном на картон, на картоне, в прошлом широко применялись деревянные доски, могут использоваться любые плоские материалы.

Монументальная живопись выполняется непосредственно на стенах и потолках зданий и других сооружений. В прошлом преобладала живопись водными красками по сырой штукатурке (фреска). В Италии до начала XVI века по высохшей «чистой фреске» практиковалась прописка деталей темперой. Техника «чистой фрески» требует особого мастерства от художника, поэтому применялись и другие технологии, например, не такая устойчивая живопись по сухой штукатурке — секко, позднее росписи выполнялись мало подходящими для монументальной живописи масляными красками.

Цветные изображения на бумаге (акварель, гуашь, пастель и др.) формально (например, по месту в коллекции) относят к графике, но эти произведения часто рассматриваются и как живописные. Все другие способы цветного изображения относятся к графике, в том числе и изображения, созданные с помощью компьютерных технологий.

Наиболее распространены произведения живописи, выполненные на плоских или почти плоских поверхностях, таких как натянутый на подрамник холст, дерево, полотно, обработанные поверхности стен и т. д.

Существует также узкая трактовка термина живопись как работ, выполненных масляными красками на холсте, картоне, оргалите и других подобных материалах.

+1

2

http://s3.uploads.ru/t/7vrJD.jpg
http://s7.uploads.ru/t/AHJ9d.jpg

Свернутый текст

ИТАЛЬЯНСКАЯ ЖИВОПИСЬ И СКУЛЬПТУРА ЭПОХИ БАРОККО В СОБРАНИИ ЭРМИТАЖА 30 сентября 2011  - 25 марта 2012   30 сентября 2011 г. в Центре «Эрмитаж – Выборг» открылась выставка «Итальянская живопись и скульптура эпохи барокко в собрании Государственного Эрмитажа», представляющая 25 картин и 34 скульптуры из собрания музея, многие из которых экспонируются впервые. Памятники живописи и образцы пластики, созданные в Италии с начала XVII по середину XVIII века, демонстрируют многообразие и противоречивость «эпохи барокко». Воплощением стиля барокко признаны подлинно новаторские творения скульптора Джан Лоренцо Бернини и живописца Микеланджело Меризи да Караваджо. На выставке показаны как последователи римских гениев, так и представители других школ и направлений этого периода.    Коллекция итальянской живописи XVII века в Эрмитаже - одна из самых значительных за пределами Аппенинского полуострова – включает произведения всех существовавших в то время в Италии художественных школ: римской, болонской, флорентийской, венецианской. В Риме принципы Караваджо развивал Антиведуто Грамматика, о чем свидетельствует полотно «Мария Магдалина у гроба воскресшего Христа». Другим караваджистом, творившим в Неаполе, является представленный на выставке Фабрицио Сантафеде (картина «Обручение Святой Екатерины»).   Римские художники второй половины XVII века, Джованни Франческо Романелли, Пьер Франческо Мола, Карло Маратти, отказываются от эмоционального, зрелищного языка барокко в пользу четких и строгих норм классицизма. В работе Маратти «Мадонна с книгой» свобода живописи, свойственная барокко, соединена с ясной и продуманной концепцией, принципиальной для ведущего в следующем XVIII веке стиля неоклассицизм.  В Болонье под руководством братьев Караччи возникло академическое направление в живописи, ставшее системой европейского художественного образования, где особое внимание уделялось рисунку, композиции, анатомии, изучению античного наследия. На выставке можно увидеть работы центральных мастеров болонского академизма: Гвидо Рени, Гверчино (Джовани Франческо Барьери), Маркантонио Франческини, Пьетро да Кортона.     Во Флоренции в середине XVII века наиболее значительными художниками были академист Франческо Фурини и мастер религиозной живописи Карло Дольчи. Неаполитанская школа, снискавшая европейскую славу в XVII веке, представлена эскизом к монументальной росписи Луки Джордано и типичной барочной живописью Франческо Солимены. Одним из первых художников генуэзской школы, с произведениями которого познакомилась Россия еще при жизни мастера, был Алессандро Маньяско. Мотив его работы «Привал бандитов» близок голландской и фламандской живописи XVII века, под влиянием которой генуэзское искусство достигло расцвета. Из эрмитажной коллекции Бернини экспонируются два разных по законченности произведения. «Тритоны, держащие дельфинов» является одним из ранних эскизов (боццетто) для фонтанной группы, предназначавшейся для украшения площади Навона в Риме. Несмотря на беглый характер проработки форм, в скульптуре проявилась специфика творчества Бернини: мастерски передано и напряжение мышц, и неудобство поз, и даже усилие, с которым тритоны преодолевают сопротивление вырывающихся из рук дельфинов. В образе «Блаженной Людовика Альбертони» экспрессивно и в то же время изысканно соединены два состояния монахини: предсмертное страдание и религиозный экстаз. Высочайшие художественные достоинства произведения Бернини особенно заметны в сравнении с репликой статуи, выполненной одним из учеников.  Особенно интересны терракотовые модели портретных бюстов, созданные единственным соперником Бернини - Алессандро Альгарди. Предназначенные для перевода в мрамор, они сохраняют мягкость и непосредственность, возникающие при работе с натуры. После смерти Бернини ведущим скульптором в Риме конца XVII века считался Доменико Гвидо. На выставке демонстрируются две фигурки рабов его авторства, служившие моделями статуй для надгробия гроссмейстера Мальтийского ордены Николы Котонера. Обе фигуры выразительны по пластике и хорошо прорисованы в деталях. Продолжателем традиций Бернини в начале XVIII века стал француз Пьер Легро. Его статуэтка «Святой Франциск Ксаверий», модель к статуе в церкви Сант Апполинаре, трактована легко и свободно, при этом лишена экзальтации: в распахнутых руках святой должен был держать распятие.   Помимо основной группы мастеров из «вечного города», диктовавшего моду в процессе развития скульптуры барокко, в выставке участвуют произведения выходцев из Флоренции и Венеции. Примером флорентийской школы пластики являются бронзовые скульптуры Джованни Баттиста Фоджини и Джузеппе Пьямонтини. Стоит обратить внимание на золотистую патину, украшающую статуэтку Пьямонтини «Фавн с козленком»: она характерна именно для Флоренции. В Венеции «новую римскую манеру» открыл фламандский скульптор Джусто Ле Курт, знакомый с высоким стилем Бернини. Произведения венецианских скульпторов Орацио Маринали и Франческо Бертоса могут служить примерами первых произведений итальянской скульптуры, привезенных для Петра I с 1716 по 1722 гг.Произведения венецианской школы, созданные в мраморе, как и все работы в терракоте, происходят из собрания аббата Филиппо Фарсетти, который, помимо традиционных слепков с античной пластики и мастеров недавнего прошлого (Микеланджело, Бернини, Альгарди, Рускони, Легро), стал впервые коллекционировать модели и боццетти мастеров XVII и XVIII веков. Музей Фарсетти, открытый для публики в старинном Палаццо на берегу Канале Гранде, посетил будущий император Павел I впоследствии приобретший уникальное собрание скульптуры для Академии художеств. В 1919 году большая часть моделей мастеров нового времени была передана в Эрмитаж, с тех пор единственный конкурент Эрмитажа по богатству коллекции такого рода - собрание Музея Палаццо Венеция в Риме.  Кураторы выставки – Сергей Олегович Андросов, доктор искусствоведения, заведующий Отделом западноевропейского искусства Государственного Эрмитажа, и Татьяна Борисовна Бушмина, ведущий научный сотрудник Отдела западноевропейского искусства Эрмитажа.

+1

3

Живопись эпохи Возрождения (Проторенессанс и Кватроченте)
http://s3.uploads.ru/t/qMzQZ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/motTO.jpg
http://s2.uploads.ru/t/HIr3E.jpg
http://s3.uploads.ru/t/OysCh.jpg

+1

4

Иван Константинович Айвазовский
http://www.bibliotekar.ru/rusAyvaz/2index.files/image001.jpg

Иван Константинович Айвазовский родился 17 июля 1817 года в Феодосии в семье армянского предпринимателя, позднее разорившегося.
Сначала учился в гимназии в Симферополе, затем в 1833 году поступил в Петербургскую Академию художеств, где с 1833 по 1839 годы учился у М.Н.Воробьева в пейзажном классе.
Появившаяся на академической выставке в 1835 году первая картина Айвазовского "Этюд воздуха над морем" сразу же получила хвалебные отзывы критики. В 1837 году живописец за три своих работы с морскими видами награждается большой золотой медалью.
Вскоре Айвазовский отправляется в Крым, получив задание написать ряд пейзажей с крымскими городами. Там он познакомился с Корниловым, Лазаревым, Нахимовым. Крымские работы художника также были успешно представлены на выставке в Академии художеств.
В 1840 году Айвазовский направляется по заданию Академии в Италию. Там он много и плодотворно работает, изучает классическое искусство. В Риме и других европейских городах проходят успешные выставки его работ.
Парижский Совет Академий награждает его золотой медалью. По возвращении в Россию Айвазовский получает звание академика, его направляют в Главный морской штаб, где художнику поручают нарисовать ряд балтийских видов.
Будучи живописцем Главного морского штаба Айвазовский принимает участие в ряде военных операций, создает картины с батальными сценами. Одним из самых известных произведений, написанным в 1848 году, стал "Чесменский бой".
Море предстает у Айвазовского как бы основой природы, в его изображении художнику удается показать всю жизненную красоту могучей стихии. Одной из самых известных картин Айвазовского стал его "Девятый вал", написанный в 1850 году.
Но Айвазовский оставил след в истории не только, как талантливый живописец, но и меценат. Скопив благодаря популярности своих работ немалый капитал, Айвазовский щедро занимался благотворительностью. На его деньги было выстроено здание археологического музея в Феодосии, проведено большое количество работ по благоустройству города.
Из его феодосийской мастерской вышло много известных художников - Куинджи, Лагорио, Богаевский.
Умер Иван Константинович Айвазовский 19 апреля 1900 года.

http://www.bibliotekar.ru/rusAyvaz/16.files/image001.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/1701/8b/f48f48cf7066.jpg
картина "Восход солнца в Феодосии" ,1855 год.

+1

5

margarita!СПАСИБО,очень интересно!Мама меня с детства водила по музеям и мы слушали и ходили на экскурсии.

+1

6

Сарьян Мартирос Сергеевич
http://static2.keep4u.ru/2017/01/25/SARYNMARTIROSSERGEEVIC64b19.jpg
САРЬЯН Мартирос Сергеевич 1880-1972
Бо’льшая часть 800 по вертикали(горизонтали).
Армянский и советский живописец-пейзажист, график и театральный художник. Действительный член АХ СССР (1947), Народный художник СССР (1960), действительный член АН Армянской ССР (1956), Герой Социалистического Труда (1965), Председатель Союза художников Армянской ССР (1947-1951), депутат Верховного Совета Армянской ССР, лауреат Ленинской (1965) и Сталинской премии второй степени (1941). Депутат Верховного Совета СССР 2-4-го созывов.
Мартирос Сарьян родился 16 (28) февраля 1880 года в патриархальной армянской семье в местечке Нахичеван-на-Дону («Новый Нахичеван», ныне в пределах Ростова-на-Дону). В 1895 году закончил городское училище. С 1897 по 1904 учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, в том числе в мастерских В. А. Серова и К. А. Коровина. В 1901-1904 предпринял поездку на историческую родину, посетив Лори, Ширак, Эчмиадзин, Ахпат, Санаин, Ереван и Севан.
В 1900-х участвовал в выставках художественных объединений «Голубая роза», «Союз русских художников», «Мир искусства», «Четыре искусства». Сильное влияние на стиль Сарьяна оказала живопись П. Гогена и А. Матисса.
С 1910 по 1913 совершил ряд поездок в Турцию, Египет и Иран. В 1915 Сарьян приезжает в Эчмиадзин, чтобы помогать беженцам из Турецкой Армении. В 1916 приезжает в Тифлис и женится на Лусик Агаян, дочери армянского писателя Г. Агаяна. Тогда же Сарьян участвует в организации Общества армянских художников и «Союза армянских художников». В том же году он оформляет изданную В. Брюсовым «Антологию армянской поэзии».
После Октябрьской революции 1917 года Сарьян приезжает с семьёй в Россию. В 1918-1919 годах М. Сарьян живёт с семьёй в Новой Нахичевани. Художник становится инициатором создания и первым директором Армянского краеведческого музея в Ростове-на-Дону. Сотрудничает с театром «Театральная мастерская».
В 1921 году по приглашению председателя Совета народных комиссаров Армении А. Мясникяна переезжает на жительство в Армению. С этих пор он посвящает жизнь изображению её природы. В числе его работ в эти годы - создание герба Советской Армении и оформление занавеса первого армянского государственного театра.
В 1926-1928 годах художник живёт и работает в Париже. Большая часть его работ, выставленных в 1928 году в парижской галерее Жерар, сгорела во время пожара на корабле при возвращении на родину.
В 1930-х главной темой Сарьяна остаётся природа Армении. Художник также пишет многочисленные портреты («Р. Н. Симонов»; «А. Исаакян»; «Автопортрет с палитрой») и яркие натюрморты («Осенний натюрморт»). Сарьян работал также как книжный график («Армянские народные сказки», 1930, 1933, 1937) и как театральный художник (декорации и костюмы к опере «Алмаст» А. Спендиарова в Театре оперы и балета им. Спендиарова, 1938-1939, Ереван; «Храбрый Назар» А. Степаняна, «Давид бек» Тиграняна, «Филумена Мартуано» Э. Де Филиппо и др.).
Мартирос Сарьян скончался 5 мая 1972 в Ереване.

+1

7

Сарьян Мартирос Сергеевич (Картины художника)
http://static2.keep4u.ru/2017/01/25/SARYNMARTIROSSERGEEVIC_Armeniya.1969.3c46b.jpg
- картина М.С.Сарсьяна "Армения.1969г.

http://i075.radikal.ru/1701/8c/2b25648a51fa.jpg
картина М.С.Сарсьяна "Долина Арарата" 1945г.

http://s019.radikal.ru/i612/1701/f1/01937d59309a.jpg
картина М.Сарсьяна "Вид на Арарат и арку Чаренца." 1958

+1

8

Мартирос Сарьян с сыном - композитором Лазарем Сарьяном, 1952.-http://static1.keep4u.ru/2017/01/25/MARTIROSSARYNSSYNOM-KOMPOZITOROMLAZAREMSARYNOM1952832c0.jpg
Сарьян Мартирос Сергеевич (Картины художника)
1)http://static1.keep4u.ru/2017/01/25/SARYNMARTIROSSERGEEVIC.GORY.ca1bd.jpg
КАРТИНА "ГОРЫ".1923г.
http://static2.keep4u.ru/2017/01/25/MARTIROSSARYN1909.big_biography_1ae0ca.jpg-М.Сарьян в 1929г.

+1

9

+1

10

Христина Робертсон (1777 - 1852)
http://s2.uploads.ru/t/Xfw6b.jpg

Биография
Кристина Робертсон (1796-1854) - шотландская художница. Провела много лет в России при императорском дворе, где получила широкую известность. Кристина Робертсон считается одной из самых талантлевых художников середины 19-го века,а это значимое достижение для женщины и многодетной матери. Также очень интересно, что несмотря на её успех и популярность, очень мало известно о жизни художницы. Кристина Робертсон родилась в Файфе, Шотландия в 1796г. Неизвестно, когда художница начала писать картины и какое получила образование. В 1822 вышла замуж за художника Джеймса Робертсона и они осели в Лондоне. У Кристины Робертсон родились 8 детей, 4 из которых умрут в детстве. Начиная с 1823г. художница принимает участие в ежегодных выставках Королевской академии в Лондоне и Эдинбурге. В 1829 её выбрали почётным членом Шотландской академии (первая женщина когда-либо получавшая такое признание). На протяжение 30-х годов несколько раз была в Париже. Её портреты часто использовали популярные журналы 30-х и 40-х годов. Именно по журналам её имя стало известно в России. В 1837г. Кристина Робертсон была в Париже, где написала несколько портретов русских клиентов, любой из которых мог рекомендовать художницу императорскому двору. Как раз был период "англомании" при дворе и всё британское было модным. В 1839г. Кристина Робертсон принимает участие в выставке при академии художеств в Санкт-Петербурге. Уже в 1840 ей заказали два портрета во весь рост: Императора Николая первого и императрицы Александры Фёдоровны. После этого Робертсон получила огромное количество заказов. Второе посещение России оказалось для художницы долгим (с 1847 по 1854г.). Здесь она пишет множество портретов. В 1953 её здоровье ухудшается и возможно у Кристины Робертсон появляются финансовые трудности (есть свидетельства, что часть заказчиков отказались платить за работы художницы). Кристина Робертсон умерла в Санкт-Петербурге в 1854 и была похоронена на Волковском кладбище.
http://s016.radikal.ru/i337/1701/4a/f30c20a64b81.jpg

http://s7.uploads.ru/t/DveAs.jpg
http://s2.uploads.ru/t/AYmud.jpg

+1

11

Сайт Worth1000, который специализируется на забавных конкурсах по цифровой обработке фотографий, представил новую коллекцию фотографий, в которых на мировых шедеврах живописи вместо главных героев красуются известные актеры Голливуда, такие как: Джек Николсон, Робин Уильямс, Джуд Лоу, Пенелопа Крус, Ума Турман, Джонни Депп и другие
Джек Николсон
http://firepic.org/images/2015-09/19/vwqrdciftmr7.jpg
Дженнифер Энистон
http://firepic.org/images/2015-09/19/bigcvkr6sl3g.jpg
Джуд Лоу
http://firepic.org/images/2015-09/19/zuqigc5wt8z3.jpg
Пенелопа Крус
http://firepic.org/images/2015-09/19/ixbvjzle72w3.jpg
Робин Уильямс
http://firepic.org/images/2015-09/19/yjkpj2cdqumw.jpg
Джулия Робертс
http://firepic.org/images/2015-09/19/qw5fdj4l768g.jpg
http://4tololo.ru/content/4069

+1

12

http://static2.keep4u.ru/2017/12/15/UMA-TURMAN.201323121839457657f42fee77c58190c9.jpg

Ума Турман

0

13

http://static2.keep4u.ru/2017/12/15/KY-LORI.201323121839491726a8d036bbf7d2dc54.jpg
Хью Лори

0

14

http://static2.keep4u.ru/2017/12/15/EMI-UAINKAUS.201323121839535878680e0cf0b56e0ccc.jpg
популярная певица Эми Уайнхаус

0

15

http://static2.keep4u.ru/2017/12/15/STIV-KARELL2013231218395535355cb6cef37c691abd.jpg
Стив Карелл

0

16

http://static2.keep4u.ru/2017/12/15/DZONNI-DEPP201323121839591967f044dfc392181f1b.jpg
Джони Депп

0

17

http://static2.keep4u.ru/2017/12/15/SILVESTR-STALLONE201323121840048707fa80414320927f70.jpg
Сильвестр Сталлоне

0

18

http://static2.keep4u.ru/2017/12/15/KRISTIAN-BEIL2013231218400790246a866647eb843730.jpg
Кристиан Бэйл

0

19

http://static2.keep4u.ru/2017/12/15/NATALI-PORTMAN2013231220095441702f093675d150e909.jpg
Натали Портман

0

20

http://static2.keep4u.ru/2017/12/15/MADONNA.201323122009554961efd52a8bc4d0092e.jpg
Мадонна

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»