«Я не считаю себя еще одним симпатичным лицом, которое рискнет попасть на телевидение».
«Я не считаю себя еще одним симпатичным лицом, которое рискнет попасть на телевидение».
Патрисия Амента – молодая актриса, которая тренировалась на сцене, и в этом году она официально дебютировала в мыльных операх с ролью Йели в «Piel Salvaje», звездной мыльной опере, транслируемой Televen и которая уже выходит в своих последних главах. После того, как она закончила свои записи в прошлом году, руководители RCTV Producciones назначили ее аналогом их нового романа «Corazón Traicionado», также написанного Мартином Ханом и в котором она играет роль Патрисии Сантаны, юриста-феминистки, которая В повести оспаривается любовь сердцееда Кристобаля Ландера к Елене Масиэль.
Параллельно с этим он готовится сняться в двух пьесах в предстоящих непрерывных сезонах Микротеатра, которые пройдут с 4 августа на просторах театра Urban Cuplé CCCT, где ему придется поднять свой голос в пользу о сексуальном и гендерном разнообразии, думала в «Смерти Сафо» и сыграет скандальную даму из Всемирной истории в «Австрийской суке», в этом ее первом монологе. Ниже мы предлагаем вам это роскошное интервью (entreDiverso), которое провел журналист Луис Угето. Продолжай читать...
-Как бы вы описали Йели и что этот персонаж представлял в вашей актерской карьере?
-Йели была брошена при рождении и выросла в приюте вместе с главным героем, она очень мечтательная молодая женщина; что подчеркнуло его желание иметь семью и слепо верить в любовь, но неудачи заставляют его понять, что любовь пары выходит за рамки иллюзий. Йели представляет мое «формальное начало» в венесуэльских драмах с очень человечным характером, с нюансами.
- После «Пьеля Сальвахе» RCTV назначил вас антагонистом «Преданного Корасона», что вы можете рассказать нам об этой новой истории?
-Я считаю это продвинутым романом. Это противоречит нескольким парадигмам и канонам традиционной истории. Те, кого в традиционных романах считают «плохими», играют в пользу справедливости, а те, кого считают «хорошими», имеют свою темную сторону. Мартин Хан написал замечательную историю, действие которой происходит в правовой среде, где каждая сцена очень хорошо задокументирована, ничего не написано случайно; где амбиции, власть и деньги замаскированы под справедливость и престиж. Ее движущая сила – ненависть, ее оружие – предательство.
- Что вы можете рассказать тем, кто думает, что вы просто еще одна симпатичная мордашка, которая попадает на телевидение?
-Я не считаю себя просто «еще одним симпатичным личиком». С тех пор как я решил посвятить себя актерскому мастерству, меня беспокоила моя физическая, вокальная и даже литературная подготовка. Моя школа – театральная, именно там я начинал и продолжаю заниматься. Мне выпала честь быть окруженным художниками-учителями, которым всегда есть чему меня научить, такими как Дайро Пиньерес, Анхелика Эскалона, Эктор Бесерра и бесчисленное количество коллег, которые иногда вносят свой вклад, даже не осознавая этого. Мне еще предстоит учиться, и это самое прекрасное в этой профессии: это постоянные открытия.
- Вы одна из самых активных актрис Микротеатро, с каким проектом вы собираетесь в новом сезоне,
премьера которого состоится 4 августа в CCCT?
-Я собираюсь выступить со спектаклем, написанным и поставленным Дайро Пиньересом, под названием «Смерть Сафо».
Я буду делиться этой сценой с Андреиной Меза со вторника по воскресенье в течение августа. В произведении рассказывается история
любви двух женщин в 1950-е годы, во время диктатуры Переса Хименеса, где одна — ярая защитница режима,
а другая — поэтесса, защищающая свободу.
Это не просто история любви, заканчивающаяся трагедией, это история, которая заставляет нас задуматься и
задаться вопросом о себе как о людях, заслуживают ли политические идеалы
и фанатизм того, чтобы быть сильнее и важнее, чем любовь, чем жизнь.
В нем затрагиваются различные темы, такие как любовь, сексуальное разнообразие, политика, фанатизм,
история нашей страны и то, как нетерпимость может положить конец всему.
- Постановка «Смерти Сафо» возникла в результате резни в ночном клубе Орландо (США) или она была запланирована заранее?
-Этот аргумент был продуман и написан еще до резни, как своевременно его создание! Сексуальное разнообразие является горячей темой даже для многих культур, стран и людей; К сожалению, невежество, нетерпимость и фанатизм уносят невинные жертвы. Поощрение уважения, терпимости и принятия поведения, которое никому не причиняет вреда, является частью многих обязанностей художников как коммуникаторов. Представляя историю, которая касается не только сексуального разнообразия, но и терпимости к разнообразию мыслей, я чувствую, что вношу песчинку на пути к более здоровому и менее болезненному коллективному сознанию. Так совпало, что в романе «Преданное сердце» я защищаю сюжет, посвященный гомосексуализму; Я рад узнать, что посредством этих проектов я выражаю свое принятие и поддержку гомосексуализма и свое неприятие гомофобии.
-После завершения этой микроработы, какие проекты у вас впереди?
-Больше Микротеатра! В сентябре я продолжаю работу над следующим сезоном «Австрийской перры», монологом, написанным и поставленным Йованни Дураном, который повествует о последних часах жизни королевы Марии-Антуанетты перед отправкой на гильотину. Это мой первый монолог, который представляет собой огромный вызов в дополнение к факту представления столь важного персонажа во всемирной истории.
- Как вы думаете, почему формат Microteatro так популярен в Каракасе, в чем его привлекательность и зацепка для публики?
-Каракас - очень разнообразный город, у нас есть холмы, холмы, вертикальные и горизонтальные кварталы, роскошные резиденции, горы, реки, особняки, тюрьмы, промышленность, музеи, университеты, театры; проживаются миллионы историй, столь чуждых друг другу. Я думаю, что Микротеатро - это выражение, аналогия этого Каракаса, так что Каракас, зацепка для публики в том, что за одну ночь можно прожить от одной до шести совершенно разных историй, это парк развлечений, где ты проходишь через разные эмоции и ощущения с интервалом в четверть часа, и это не только место для просмотра театра, здесь также можно пить, разговаривать, есть, танцевать, жить жизнью, жить театром! Для художника или зрителя это похоже на американские горки эмоций и историй, которые проникают под кожу каждые 15 минут.
- Что-нибудь о себе, что вы хотите сообщить публике в сопроводительном письме?
-Я хочу заявить о своем желании делать, работать, учиться. «Жизнь – это мечта», – сказал Кальдерон Де Ла Барка, и это мой флаг. Надо мечтать, верить, но прежде всего быть счастливым. Любите то, что делаете, что бы это ни было, но делайте это с любовью, и счастье придет в придачу.