В мире фильмов и сериалов, актеров кино и много другого!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мануэла / Manuela (1991)

Сообщений 1 страница 20 из 116

1

http://dvdvideomarket.ru/images/shop_items/66.jpg

Жанр: мелодрама / драма
Страна: Аргентина, Италия
Количество серий: 228 (Аргентина),193 (Италия)
Производство:
Продюсер: Родольфо Хопп
Режиссёр: Карлос Эскалада,Родольфо Хопп
Сценарист: Элена Антоньетто,Маноэль Карлос,Стелла Де Ла Роса

+1

2

http://i076.radikal.ru/1104/ab/fe97d43ec7e7.jpg
«Мануэла» (исп. «Manuela») — аргентинско-итальянский сериал, над сценарием которого работала большая группа аргентинских сценаристов во главе с бразильским писателем Маноэлем Карлосом. Съемки велись в Буэнос-Айресе, в Риме, Мадриде, итальянских Альпах и Венеции. Сериал отличает качественная музыка. Песню «Мануэла», которая является основным музыкальным фоном, исполняют Хулио Иглесиас (для аргентинской версии) и Пабло Ольвидес (для итальянской). В Аргентине транслировался на Canal 13 с понедельника по пятницу в 15:00. В Италии шёл по каналу Rete 4, где занял третье место по количеству зрителей.
Производством сериала со стороны Аргентины занималась компания «Crustel S.A», со стороны Италии — «Deltavision» и «Reteitalia». Сериал снимался в Студия №4, расположенной в кинокомпании «Sonotex». Это стал первый аргентинский телесериал, для которого были построены большие декоративные интерьеры (самым большим стал гостиничный зал дома Салинасов).
В России этот сериал (аргентинская версия) транслировался по Пятому каналу Петербургского телевидения в 1995 году. В 2000-2001 годах по РТР была показана итальянская версия.
Сюжет
Если отбросить все второстепенные сюжетные линии и выстроть хронологическую последовательность, то сюжет выглядит так:
Предыстория
В Италии 1950-х годов на Сицилии молодая девушка Бернарда Морелли влюбляется в молодого парня Коррадо Вереццо, однако их отношения осложнены враждой их консервативно настроенных семей. Положение осложняется ещё больше, когда Бернарда обнаруживает, что беременна, и этот факт не радует Коррадо, который после этого вынужден нелегально бежать с Сицилии из-за того, что за ним начинают погоню братья Бернарды, которые шпионили за девушкой и следили, чтобы она не встречалась с ним. В отчаянии от его трусости, а также от того, что её семья её совсем не понимает, Бернарда сбегает из дома и уезжает к родственникам в Аргентину, однако те, узнав о её положении, прогоняют её и Бернарда вынуждена скитаться по Буэнос-Айресу без жилья и питаться тем, что даёт благотворительность. Однажды вечером, уже будучи на предельном месяце беременности, Бернарда засыпает на крыльце дома, который принадлежит бездетной семье французского посла Герреро. Посол вместе с женой жалеют Бернарду и берут её к себе экономкой, а её родившегося ребёнка — девочку, названную Исабель, — записывают, как своего собственного. С Бернардой они заключают нечто вроде неофициального «договора»: когда Исабель получит образование они расскажут ей правду о её происхождении.
Выбравшись с Сицилии, Коррадо тоже уезжает в Аргентину, где поселяется в пригороде Буэнос-Айреса и впоследствии женится на женщине по имени Мерседес и у них рождается дочь, названная Мануэлой, которая где-то на двенадцать лет младше Исабель.
Основной сюжет:
Часть первая
Проходит 20 лет. Исабель выросла красивой девушкой и учится в частном колледже в Лос-Анджелесе. В день, когда она должна получить аттестат (с этого и начинается сериал), во время утренней пробежки её чуть не сбивает на машине аргентинский холостой богач Фернандо Салинас, который влюбляется в неё, однако Исабель не испытывает к нему таких чувств, так как в Аргентине у неё уже есть поклонник Эмилио (который по совпадению знаком с Фернандо). Тем временем Бернарда, до этого прилежно исполнявшая работу экономки, напоминает мадам Герреро (которая к тому моменту уже вдова) о том, какой сегодня день, но мадам пытается убедить её, что лучше ничего не рассказывать Исабель, так как это может её огорчить, но Бернарда наставивает, чем доводит мадам до сердечного приступа, и поэтому Исабель вместо выпускного вечера вынуждена лететь домой. Когда она приезжает, мадам, под натиском Бернарды, и сама Бернарда рассказывают ей в третьем лице историю Бернарды, и девушка только к концу понимает, о ком они говорят. Её реакция именно такая, какую предсказывала мадам: Исабель вовсе не желает признавать Бернарду матерью и прибывает в полном отчаянии. Она настолько потрясена, что, не выдержав, срывается на мадам и ту приходится госпитализировать. Чтобы оплатить её лечение Исабель обращается к их семейному адвокату и тут выясняется, что после смерти посла Герреро они с матерью жили ни в чём не отказывая, из-за чего в данный момент их финансовое положение на мели. Одновременно об этом узнаёт Фернандо и он оплачивает лечение, однако мадам всё равно умирает. Чтобы расплатиться с долгами, Исабель решает выставить своё имущество на аукцион, и тут Бернарда начинает брать ситуацию в свои руки: она уговаривает Исабель ответить Фернандо взаимностью, потому что он самая подходящая для неё партия и, будучи его женой, она будет богата и уважаема всеми. Исабель нехотя соглашается, хотя пока не может разобраться в своих чувствах к Фернандо. По причине её же траура они с Фернандо устраивают скромную свадьбу. В то же время в Буэнос-Айрес по делам приезжает Коррадо Вереццо. Будучи знакомым с Эмилио, он знакомится заодно и с Фернандо и случайно сталкивается с ним, когда тот сидит в кафе с Исабель. Исабель, сама не понимая почему, приглашает Коррадо на свою свадьбу, однако Коррадо вынужден уехать домой из-за болезни Мануэлы. Исабель, не смотря на противоречие чувств, выходит за Фернандо, а Бернарда переезжает работать в дом Салинасов.

+1

3

https://forumupload.ru/uploads/0003/c7/44/5521-1-f.jpg
Часть вторая
Проходит ещё десять лет. Брак Исабель и Фернандо, хотя и заключён не по любви со стороны Исабель, уверенно держится на плаву и омрачён лишь отсутствием детей, которых очень хочет Фернандо. Исабель упорно лечится, но всё бесполезно: она бесплодна. Бернарда снова берёт ситуацию в свои руки и, выяснив одно тёмное прошлое доктора Вилья, у которого лечится Исабель, заставляет его подделать результаты анализов, по которым выйдет, что бесплодным является Фернандо. Тем временем подросшая Мануэла работает учительницей в сельской школе и мечтает выйти замуж за своего кузена Руди. Коррадо, глядя на подросшую дочь, не может отделаться от мысли, что она очень похожа на невесту Фернандо Салинаса Исабель. Только Исабель блондинка с чуть завивающимися зачёсанными на бок волосами, а Мануэла — брюнетка с чёлкой, но в остальном лицо одной — копия другой. Решая выяснить причину сходства, он едет в Буэнос-Айрес и, придя в дом Салинасов, встречает там Бернарду. Тогда он понимает, что его догадка верна — Исабель его дочь, но Бернарда запрещает ему говорить что-либо Исабель, так как она, по её словам, будет презирать его. Коррадо возвращается домой, где у него случается сердечный приступ. Он зовёт Мануэлу и хочет рассказать ей о сестре, но успевает произнести только имя Исабель и умирает. Заодно он успевает сказать, что ей «лучше краситься под блондинку, потому что это ей очень идёт».
Мануэла красится в блондинку, и, чтобы отвлечься от обрушевшегося на неё горя, соглашается поехать в Италию, где встречает приехавшего по делам в Рим Фернандо. Удивлённый её сходством с Исабель,-http://s100.fotosklad.org.ua/20130812/preview/7a6ff741884716532471b31054686aff.jpg он знакомится с девушкой и влюбляется в неё. Ведь Мануэла внешне копия Исабель, но характеры у них разные: в Мануэле нет того аристократического эгоизма. Мануэла тоже влюбляется в него. Их любовь в конечном итоге приводит к тому, что они проводят вместе ночь. Тем временем у Исабель обнаруживается новая напасть: на её коже проступают странные пятна, которые никак не удаётся свести, из-за чего она становится вспыльчивой и раздражительной. Она приезжает в Мадрид, чтобы ей сделали там сложную операцию и от Эмилио узнаёт про интрижку мужа. Исабель тут же вылетает в Рим и когда Мануэла приносит в гостиничный номер Фернандо цветы, её там встречает Исабель, но Мануэла не видит их внешнего сходства, потому что Исабель одета в шляпу и чёрные очки. Зато Исабель задаётся вопросом, почему эта девушка — её живой портрет? Впрочем, она мало обращает на это внимания и требует у Мануэлы, чтобы та оставила Фернандо в покое, потому что он, по её словам, лишь пользуется ею. В бешенстве она оскорбляет девушку, и та убегает из номера. В отчаянии Мануэла приходит в местную церковь, где неожиданно теряет сознание и, обследовавшись у врача, понимает, что она беременна. Ей предлагают сделать аборт, но Мануэла отказывается. От волнения она, будучи на мопеде, который подарил ей Фернандо, попадает в аварию, где остаётся жива и невредима, но беременность прервана. В этом она признаётся только Руди и, вернувшись домой из Италии, они решают поженится. Тем временем наступает переломный момент сериала: Исабель и Фернандо решают поздно вечером съездить на их частном катере на один из островов в дельте Параны. Однако, Фернандо только в последний момент оповещает сторожа лодки об их поездке и тот не успевает как следует проверить мотор. Он предлагает отложить поездку до утра, но Исабель просит этого не делать. В разгар поездки она собирается всё-таки рассказать Фернандо правду про то, что по жизни вынуждена его обманывать, но не успевает этого сделать, потому что внезапно на катере глохнет мотор, потом гаснут огни, а затем они слышат гудок приближающегося грузовоза. Последнее, что успевает сделать Фернандо, это попытаться надеть на Исабель спасательный жилет.
Спасательная служба находит только Фернадо. Исабель же, спустя несколько дней, на пляже одного из островов Параны, находят, полуживую, местная супружеская парой алкоголиков Альдо и Хулия. Исабель без сознания, у неё многочисленные раны, повреждён голос и полностью обезображена правая часть лица. Польстившись на драгоценности Исабель, Альдо и Хулия переносят её к себе в хижину и зовут местную знахарку донью Хасинту (в полицию парочка пока обращаться не думает). А пока она идёт, Хулия стаскивает с Исабель её кулон и обручальное кольцо. Альдо, который от внешнего вида Исабель сильно выпивает, пытается отнять у жены драгоценности, но Хулия убегает, и Альдо, рассердившись, наносит ей смертельный удар и девушка падает в воду. Альдо, испугавшись убегает, а тем временем к ним в хижину приходит Хасинта и уносит к себе Исабель. Спустя какое-то время сильно обезображенное тело Хулии находят, и Фернандо, к тому моменту поправившегося, вызывают на опознание, но тело ему не показывают, сославшись на его уродливость, и предлагают сделать опознание по драгоценностям на её теле. Поскольку это драгоценности Исабель, то Хулию хоронят под именем Исабель Герерро де Салинас. Бернарда отказывается верить в смерть дочери, потому что сердцем чувствует, что Исабель жива. Исабель приходит в себя в хижине Хасинты. Её лицо обмотано повязками, ей тяжело говорить, а до ближайшего телефона очень далеко. Она впадает в отчаяние, когда находит в хижине газету с репортажем о катастрофе и читает в ней о собственной смерти. Однако всю плачевность своего положения Исабель осознаёт, когда во время смены повязок тайком смотрит в зеркало и видит насколько сильно изуродовано её лицо.
Фернандо, оправившись от горя, решает разыскать Мануэлу, которую до сих пор не забыл. Отчасти он это делает потому, что Мануэла внешне копия Исабель, отчасти потому, что Мануэла ему действительно нравится. Он приезжает в посёлок и сталкивается там с Руди, который велит ему не приставать к Мануэле, потому что она из-за него достаточно настрадалась. Однако Фернандо, теперь влекомый чувством вины, врывается в церковь во время венчания Мануэлы и Руди, как раз в тот момент, когда Мануэла должна ответить согласием. Увидев Фернандо и выслушав его, она понимает, что не может стать женой Руди. В результате между Руди и Фернандо прямо перед церковью происходит страшная драка, после которой оба с тяжёлыми синяками и ранами попадают в дом Вереццо. Выходив Фернандо, Мануэла всё-таки решает уехать с ним в Буэнос-Айрес. В столице они устраивают весьма скромную (даже по сравнению со свадьбой Исабель) свадьбу, на которой свидетелями выступают двоюродная сестра Мануэлы, Марианна, со своим бойфрендом Густаво. А тем временем Исабель почти полностью поправляется и уговаривает Хасинту отвести её к телефону. Она звонит домой и трубку берёт Бернарда. Хотя женщина не смогла расслышать голос девушки, у неё появилась уверенность — это была её дочь.
Фернандо впервые приводит Мануэлу к себе в дом, чтобы представить её своим родственникам, однако радостной встречи не случается. Все обитатели дома Салинасов впадают в шок, увидев девушку. Ещё больший шок испытывает сама Бернарда, которая расценивает это со стороны Фернандо, как предательство. Она и все остальные уверены, что Фернандо любит Мануэлу только из-за её сходства с Исабель. Вторично Бернарда испытывает шок, когда осторожно распросив Мануэлу о её семье, понимает, что Мануэла — сводная сестра Исабель.-http://s100.fotosklad.org.ua/20130812/preview/9efdf6d5a010a1f4f11812799e8e896e.jpg Самой Мануэле приходится нелегко, потому что окружающие волей-неволей постоянно сравнивают её с Исабель, и часто не в пользу Мануэлы. Буквально через несколько дней после приезда Мануэлы туда же ночью возвращается и сама Исабель. После чего начинают происходить странные события: сначала Мануэла находит в кладовой разбитую рамку с фото, где она заснята с Фернандо, потом портрет Исабель (что раньше висел в гостином холле, но был снят оттуда после того, как Исабель объявили мёртвой) покрывается красными полосами краски. Чтобы очистить портрет в дом приходит друг Салинасов художник Арт Уилсон (он же и автор этого портрета), которому удаётся стереть полосы и восстановить изображение за исключением лица и поэтому он просит Мануэлу попозировать ему. В итоге портрет символично теперь изображает Мануэлу, хотя особой разницы даже и не заметно. Мануэла хотя и восхищена этим, но всё же чувствует исходящую от портрета какую-то угрозу. Буквально в тот же вечер Бернарда сидит в своей комнате одна, когда раскрывается дверь, и входит Исабель. Бернарда сначала приходит в ужас, потому что её дочь носит косую странную маску и одета в старое тряпьё, потом радуется, но Исабель не разделяет её восторга. Она выпытывает у матери, почему новая жена Фернандо так похожа на неё (а с учётом, что Мануэла младше Исабель, то она смотрится моложе). Узнав правду, у Исабель начинается борьба чувств: с одной стороны Мануэла её сестра, с другой — Мануэла ей сестра по отцу — человеку, которого Исабель ненавидит больше всего, и поэтому у неё зарождается желание уничтожить Мануэлу. Исабель строит Мануэле всяческие козни, то и дело подговаривая Бернарду на разного рода провокации, и в доме Салиносов начинают происходить странные события. Исабель то донимает Мануэлу анонимными звонками, то молчаливым призраком попадается ей на глаза.

+1

4

http://kupismotri.ru/content/yyyserial/org134.jpg
Это приводит к тому, что на одном из вечеров в доме Салиносов, который прошел в виде карнавала, Исабель спускается к гостям и знакомится с Фернандо под именем писательницы Анаис. Фернандо заинтересован новой знакомой, однако та исчезает также внезапно, как и появилась. Вскоре в день рождения Фернандо, где он хочет все представить Мануэлу как свою жену, Мануэла, по «доброму» совету экономки, надевает платье Исабель, став таким образом её точной копией и в таком виде спускается к гостям. Фернандо возмущен этим, в результате вечер оказывается сорванным (причём, пока все толпятся в холле, ошарашено глядя на Мануэлу, на верхней площадке лестницы появляется Исабель и молча ухмыляется). Сама Исабель постоянно грезит о возрождении старого облика путем пластической операции, для чего она даже раскрывает себя Эмилио, который "раскусил" Исабель еще на карнавале. Накопив денег (Исабель пишет доверенность, по которой Бернарда получает с её банковского счёта все деньги), она и Бернарда обращаются к доктору Сантильяну. Тот берется за дело, однако стопроцентного успеха не обещает. После операции Исабель прописан покой но вместо этого она отказывается принимать успокоительные и постоянно ходит в соседнюю палату к другой пациентке (которой тоже сделали пластическую операцию, но подругой причине: она застала своего мужа с любовницей и убила их, но из-за недостатка улик её отпустили и теперь она хочет, путём смены лица, начать новую жизнь). Исабель посвящает её во все свои тайны и (очевидно она догадывалась, что операция прошла неуспешно) затевает с ней некий план. Накануне снятия повязок Исабель сама снимает их и видит, что операция оказалась неудачной — черты лица восстановлены, но швы на месте шрамов незарубцевались. Поле этого Исабель тайком уходит из больницы и поселяется в одном заброшенном домике, а другая пациентка (у которой операция прошла успешно) внедряется в доверие к Бернарде и Эмилио, выдав себя за Исабель.
Анаис приходит в дом к Фернандо, представляясь той самой незнакомкой с Карнавала. Фернандо явно ей заинтересован и разрешает ей жить в доме Салиносов, заняв комнату Исабель. Втеревшись в доверие ко всем членам семьи, кроме Мануэлы, Анаис начинает интриговать против последней. И небезуспешно. Тем временем спасительница Исабель Хасинта (с которой не оборвала связи, так как только Хасинат умела сводить с её кожи таинственные пятна) начинает шантажировать Бернарду, требуя денег за молчание. Позвонив в дом Салинасов, она догадывается о "подлоге" Исабель на Анаис. Исабель тем временем живет в заброшенном доме, держа связь с внешним миром только через Анаис, и постепенно сходя с ума от ненависти к Мануэле и Фернандо. Ещё лёжа в больнице Исабель попросила Хасинту уничтожить Мануэлу, но у нее это не вышло, а потом она и сама отказалась). Анаис боится разоблачения подлога и бежит за помощью к Исабель, та решает её убить, для чего отправляет Анаис к ней. Когда же Анаис приезжает к Хасинте, то Хасинта неожиданно говорит Эмилио (который прехал вместе с Анаис, думая, что Хасинте просто пригрозят), что его обманывают: она лично лечила Исабель, видела ее лицо после пластической операции и теперь ясно видит — Анаис не Исабель. Анаис, тоже испугавшись разоблачения, убивает её, ударив заколкой в спину. Но Хасинта не умирает сразу - она успевает позвать к себе Мануэлу и сказать ей два слова "Центральная больница". Приехав туда с Руди, Мануэла слышит от селян странную историю про изуродованную женщину, которую вынесло на берег. На торжественном вечере Мануэла признается всем, что ждёт ребёнка от Фернандо, но ей никто не верит — ведь Фернандо думает, что бесплоден. Это вынуждает Мануэлу уйти из дома Салинасов. Анаис пытается соблазнить Фернандо, но тот впадает в депрессию. Исабель требует покончить с ним. Тем временем Анаис несколько раз "попадается" на нестыковках, после чего Эмилио понимает, что она не та за кого себя выдает. Пообещав отвести его к настоящей Исабель, Анаис заманивает его в заброщенный дом, где они вместе с Исабель убивают Эмилио заколками. Анаис возвращается в дом Салинасов и подсыпает яд в стакан Фернандо. Выпив виски, тот оказывается при смерти. Но врачи не могут найти причину недуга. Анаис тем временем, по требованию Исабель терроризирует Мерседес, едва не доведя ее до сердечного приступа. Мерседес наконец рассказывает Мануэле, что Исабель - ее сестра. Мануэла, вспомнив все странности, происходившие с ней в доме Салинасов, и историю, услышанную в деревне Хасинты все больше догадывается, что ее сводная сестра жива. Проводя расследование вместе с Руди, с помощью доктора Пинтоса добивается эксгумации тела Исабель, после чего на нее выходит доктор Сантильян, который рассказывает ей о странной пациентке. Мануэла,http://s017.radikal.ru/i404/1503/c4/062464d3d55dt.jpg как Бернардо и Эмилио, полагает, что Анаис - это и есть Исабель, после чего приводит в дом поправившегося Фернандо и разоблачает самозванку. Анаис пытается оправдаться, но ее слова никто не воспринимает всерьез - ее арестовывают. Но в полиции быстро выясняют, что Анаис - не Исабель - их отпечатки пальцев не сходятся. Поняв, что разоблачена, Исабель решает открыться Фернандо и приходит к нему домой...

+1

5

http://s2.uploads.ru/t/9FGgl.jpg
В ролях
Гресия Кольменарес — Мануэла Вереццо/Исабель Герреро (до аварии и после операции)
Хорхе Мартинес — Фернандо Салинас (в итальянской версии — Франческо)
Мария Роза Галло — Бернарда Морелли, мать Исабель (в итальянской версии — Миранда)
Габриель Коррадо — Руди Вереццо, брат Марианны и кузен Мануэлы
Густаво Гильен — Эмилио Акоста, друг Фернандо, влюбленный в Исабель
Марита Бальестерос — Тереса Салинас, сестра Фернандо (в итальянской версии — Марина)
Сильвия Кутика — Марианна Вереццо, сестра Руди и кузина Мануэлы
Кристина Мурта — Мерседес Вереццо, мать Мануэлы, тётя Руди и Марианны
Нелли Проно — Габриелла, тётя Фернадо и Тересы
Фабиан Пицорно — Леопольдо Анцуатти, муж Тересы (третий)
Жан-Пьер Ноер — Антонио Морено, адвокат, друг Фернандо
Лилиана Лаваль — Дороти, подруга Мануэлы
Едуардо Сапак — Арт Уилсон, художник
Ния Кесада — Хасинта (в итальянской версии — Заира)
Вита Эскардо — Исабель (после аварии)/«Анаис Акоста»
Карлос Мена — Лоренцо, шофёр Фернандо
Хильда Бернард — Мадам Герреро, приёмная мать Исабель
Андреа Бонелли — Сильвина
Лита Сориано — Амелия
Пачи Армас — Др. Пинтос, адвокат семьи Герреро
Альдо Брага — Коррадо Вереццо, отец Исабель и Мануэлы
Грасиела Гомес — Аделаида, тётя Мануэлы, Руди и Марианны
Мануела Гонсалес Бирд — Элиса
Магали Моро — Росарио
Орасио Пена — Отец Хосе
Глория Карра — Дженни, подруга Исабель
Пилар Машокки — Исабель (в титрах не указана)

+1

6

http://s3.uploads.ru/t/LeWmO.jpg http://s2.uploads.ru/t/NemM3.jpg

http://s3.uploads.ru/t/GjTxs.jpghttp://s3.uploads.ru/t/786Yh.jpg

+1

7

http://s2.uploads.ru/t/hNaoq.jpghttp://s3.uploads.ru/t/vrSC1.jpg

http://s2.uploads.ru/t/gGCpm.jpghttp://s3.uploads.ru/t/VR7g2.jpg

+1

8

http://sa.uploads.ru/Arw2Z.jpg
http://sa.uploads.ru/uMYCF.jpg

+1

9

Заставка http://mirgif.com/mal/cvety/cvety_18.gif 

+1

10

+1

11

+1

12

http://s3.uploads.ru/t/FtmZk.jpg
http://s3.uploads.ru/t/iyl9U.jpg

+1

13

+1

14

http://s019.radikal.ru/i628/1410/0a/55203010541b.jpg

+1

15

http://s020.radikal.ru/i703/1410/5c/c421e34a7244.jpg

+1

16

+1

17

+1

18

http://www.bestemoticon.com/smiley/amour/rose-rouge-ouvre.gif   http://s017.radikal.ru/i436/1410/d3/3e629c13da13.jpg http://www.bestemoticon.com/smiley/amour/rose-rouge-ouvre.gif

+1

19

+1

20

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»